0305 Счастье в любви есть!

«СЧАСТЬЕ В ЛЮБВИ — ЕСТЬ!»
(#ежедневная_рассылка откровений)


   Каждый раз, когда я сажусь писать письмо ежедневной рассылки, - то думаю о чём-то хорошем и интересном. Не потому, что хочу казаться таким позитивным, а потому, что о негативном писать мне попросту не интересно. Не вижу смысла фокусироваться на нём, если в мире есть столько приятных вещей, на которые редко обращают внимание.

   Например, возьмём тему любви. О, извечная тема! Любовь, любовь... О ней писать никогда не надоедает. Сколько бы о ней ни писали — о ней будут писать. И ежедневно пишут тысячи стихов и сотни песен, - на всём земном шаре... На всех языках и наречиях. В интернете или в тетрадках, но о ней продолжают сочинять стихи...

   Но при этом, есть в этом один унылый пунктик: называется «уныние». То есть, на самом деле пишут не о самой любви, а об унынии о ней. О страдании либо До неё, либо После неё. То есть, пишут именно страдальческие стихи: или о том, как хочется быть вместе, или о том, как мучительно расстались. А других почему-то и не сыщешь стихов, потому что в периоды счастья, когда двое, наконец, вместе — им не до стихов. В итоге индустрия и эстрада переполнена страдальческими стихами и песнями. Послушав их — возникает моральное отторжение от темы любви вообще... Короче, перекос.

   А меж тем — есть почти незаполненная ниша темы о счастливой любви. О том, как хорошо вместе. Вот лично мне — не хочется писать страдальческих песен. Ну, мне не интересно. Хотя у меня тоже были неудачи. Но писать о них мне не хочется совсем. Хочется просто забыть их, и всё. А вместо этого хочется писать что-то такое, о чём ещё не писал никто. Хочется писать что-то такое, от чего у слушателей будут приподниматься плечи, и приободряться Душа... Потому что будет вериться: #счастье_в_любви — есть!...

   И одну такую песню я хочу вам показать. Точнее, #текст_песни. У меня их много, но я покажу лишь одну, наугад.

   Итак, это — #слова_песни «МНЕ РЯДОМ С ТОБОЙ ТЕПЛО»...
   На Прозе.ру ссылка: http://www.proza.ru/2013/04/23/205
   На Стихире: http://www.stihi.ru/2013/05/14/6458

   Я буду ждать Ваших отзывов, и соображений по поводу того, кто бы мог её #исполнить. И да поможет нам Бог...

* * *

   На этом закончу своё нынешнее откровение, и напомню о голосовании:


   Спасибо вам, мои хорошие, - за то, что вы со мной рядом. За вашу поддержку, подсказки, #отзывы, #рекламу... И за просто тепло, которым вы щедро делитесь со мной. Потому что, именно вами согретый, я и пишу вот такие песни, как эта, текст которой я вам сегодня предложил ко вниманию...

   Мне тепло с вами. С любовью — я, ваш Братис.
   04.03.2015


#Братислав_Либертус, #Libertus, #на_русском_языке, #ежедневная_рассылка, #лучшие_люди_страны, #проголосовать,


Рецензии