Моя правда. Глава 11

Я не могу вставать так много дней подряд так рано, у меня просто нет сил. Сегодня я не проснулась на первую пару, но потом я проснулась от звонка старосты. К удаче, она меня поняла и прикрыла перед учительницей. Я приехала на вторую пару, это была Мировая Литература. Учительницу которая вела этот предмет, я ненавидела всем своим существом. Хотя я должна признать, что иногда она говорила нормальные вещи, к которым стоило бы прислушаться. Но ее короткое черное каре, черные тени и очки, которые "типо" скрывали , то что один глаз у нее был искусственный,не приводили меня в восторг, я сидела на последней парте, с самой скучной девчонкой  в группе. Мне как всегда везло, я могла бы даже не сомневаться, что так и будет. Радовало только то, что это была последняя парта и я могла спокойно поиграться на телефоне. На оценки мне было все равно, я не собиралась даже читать классику. Я ее не понимаю, я редко читаю что то, но есть книги которые мне по душе.
На перерыве, мы с девочками пошли на курилку. Вика рассказывала, что ей понравился какой то парень с параллельной группы и что она готова за него бороться. Говорит, любовь с первого взгляда и даже дала ему кличку "Няша".
На третьей паре я села возле старосты, ее тоже звали Вика, у нас в группе было три Вики, а еще у меня была подруга со школы Вика. Как же их много. Староста была милой девчонкой, немного грустноватой, но когда она начинала смеяться , ее было не остановить. Недавно я узнала, что когда ей было 11 у нее умерла мама и я старалась темы о родителях не заводить. Когда я с ней разговорилась, она в слезах рассказала мне, что ее папе поставили диагноз рак. Я ее обняла и успокоила, что все будет хорошо. Мне стало ее жалко, очень, она еще ребенок, а у нее такие проблемы уже. Я решила с ней больше подружиться, что бы оказать какую то поддержку. Ей она не помешала бы. Таня и Вика сидели на 4 парте, а мы с старостой на третьей. Я постоянно оборачивалась и разговаривала с ними, когда учителю это надоело, он выставил меня из кабинета. Я не огорчилась и решила пойти в буфет и перекусить. Мне пришла смс. От Димы, он попросил , что бы я отпросилась с пар и мы поедим к нему. Я подумала, что если я буду отпрашиваться, меня могут не отпустить и просто ушла. Он приехал минут через 15. Я сразу не стала говорить о папе. Начала с того, что спросила как у него дела, что делал. Но он сам начал говорить о отце. Сказал, что даже не подозревал, что я его ребенок. Что отношение его ко мне не поменялось. Не сказал, он того , что это его пугает. Наверное, потому что он ничего не боится. Конечно,подумала я, он успешный парень, которому везет в жизни,будет переживать из за меня? нет , даже ему такое в голову не приходила.
Мы поехали к нему домой, в квартиру которую он снимал, она находилась не далеко от колледжа. Но сначала мы заехали в магазин и он купил продуктов. Когда я зашла в квартиру, я удивилась, он ездит на крутой тачке, у него куча денег, а живет он в квартире которая совсем не соответствует ему. Но это не главное, я удивилась когда он попросил меня сварить ему суп. Я совершенно не умею готовить, сказала я ему. Но он как будто меня не услышал. Пока я чистила картошку, он ушел , через окно я увидела , что он мыл машину. Короче, суп тогда у меня вышел не очень, во первых я его не зажарила, а кинула морковку и лук просто, во вторых я его пересолила, а в третьих получался не суп, а каша. Господи, как же мне стало стыдно. Он даже не притронулся к нему. Толку от меня никакого, приношу одни только проблемы. Зачем я ему? наверное этот вопрос я буду задавать себе еще часто. Мы решили посмотреть фильм, но фильма мы не посмотрели. Мы постоянно обнимались, целовались и наслаждались обществом друг друга. Он меня ни к чему не принуждал, я первая к нему лезла. Потом мы бились подушками, смеялись и просто были счастливы.
Наши моменты прервал звонок мамы, она была в бешенстве. Ей позвонили с колледжа и сказали , что меня нет на парах и добавили, что меня выгнали с кабинета. Ее интересовала где я нахожусь. Но я ей не сказала. А просто попросила Диму, что бы он меня провел и поехала домой. Было тяжело уходить от него, но настроение меня не покидало. Мне было все равно, что мама будет орать за колледж, скажу что гуляла с подругами, что пары были скучными или что то придумаю на ходу.
С того момента я поняла, что я люблю этого человека. 


Рецензии