Моя правда. Глава 12

Когда я пришла домой, мама закатала скандал. Говорит мне, что я должна учиться, что я пошла в колледж не для того, что бы прогуливать пары и гулять где попало. Что я еще не такая большая и я не могу решать сама, когда приходить , а когда уходить с пар. И сказала, что я теперь буду ходить на каждую пару. А она в свою очередь, будет почаще общаться с куратором группы. Я подняла брови, посмотрела на нее  и ушла в свою комнату. Почему она не поймет, что мне все равно на учебу. И что я не понимаю абсолютно ничего с того, что учителя говорят на парах. Я училась не на той специальности, на которой хотела. Я пришла в колледж , что бы не оставаться в школе. Через год, два у меня были планы, закончить экстерном 10 и 11 класс и уйти учиться на юридический. Так и сделаю, но сейчас я не хотела думать об этом.
Я решила рассказать подругам о Диме, вечером я их собрала и начала свой рассказ. Они обиделись, что я раньше этого не сделала, но я так же объяснила причину, почему так поступила. Они ответили, что догадывалась обо всем. Еще с того момента когда он подошел ко мне в кафе. Они радовались за меня, но и предупреждали. И были уверенны, что он просто хочет использовать меня. Но Рита призналась, что никогда не видела меня такой счастливой. А еще я рассказала, что он и мой папа знакомы. Вика сказала, что сразу это поняла, потому что видела их вместе и не раз. Странно, но я их не видела никогда вместе. Да, это действительно было странно. Мы очень мило поболтали с девчонками , потом я сказала, что пора домой, что бы мама больше не бесилась и ушла. Но я решила еще пройтись по вечернему городу, конечно я потом пожалела , что это сделала.
Недалеко от ресторана, возле черного автомобиля, который был Димы, я увидела его с Аней. Они обнимались, говорили и целовались.
Я сделала вид, что их не вижу. Быстро пошла дальше, по дороге я плакала, я умирала от боли. Что блять мне делать?? что??
У меня были мысли больше с ним никогда не общаться, не видеться, я не хотела знать этого человека, но я не хотела его потерять, я его люблю. Как можно отпускать когда любишь? я не представляла..
Пришла домой заплаканная, вопросы мамы и взгляды папы меня не остановили, я упала на кровать и всю ночь проплакала.
На учебы не надо было идти, выходные.
Все выходные я провела у бабушки, не хотела , что бы родители видели меня в таком состоянии. Ни разу за выходные я не видела и не слышала Диму. Может, он меня тогда увидел.
Блин, зачем же давать мне надежду если потом  украсть ее  у меня?
Да я понимаю, я еще мелкая, я много не понимаю, я не видела ничего в своей жизни, я не смогу наверное дать ему полноценных отношений. Но в таком случае, я бы попросила просто не общаться его со мной, чем делать настолько больно.
Но я не могла этого сделать, я хотела его.
Этот человек мне нужен , повторяла я себе.
Но всегда этого терпеть я не собиралась.
Придет то время, когда нужно будет сделать выбор.
В понедельник утром, я неохотно встала с кровати, да как сказать неохотно, скорее я не могла почти встать, потому что я два с половиной дня ничего не ела и слабость была сильнее моих сил. Бабушка меня ели накормила и отправила в колледж. Сегодня я планировала уже ночевать дома.


Рецензии