Глава 4. Подземные воды

Мы с другом сидели на лавочке в зимнем парке. Стоял лёгкий мороз, и с серого неба временами срывался нежный пух снега.
— Что-то ты неважно выглядишь, — сказал мне друг. — Случилось что-нибудь?
— Да нет, просто ночью плохо спал, один вопрос мучил. И сейчас мучает.
— В чём вопрос-то?
— А водяной пар является видом зеркала или нет?
— Конечно. Как я уже говорил, в древности считалось, что вместе с паром поднимаются души умерших, изгоняются злые духи, а значит, отражается часть пространства, пусть даже и небольшая.
— Ну хорошо, а подземные воды?
— Есть три вида подземных вод: так называемые подземные реки или магистрали, колодцы с вкусной и свежей водой — они очищают среду, попадающую в их притяжение.
— Разве вода может притягивать?
— Конечно, как и любая энергия, а подземная тем более.
— А третий вид?
— Ключи или родники. Ты догадываешься, что в них растворено?
— Бог?
— Нет. Матрица. Как на древней русской иконе отражение. того, христиане считали, что Иисус крестился именно подземной родниковой водой и именно из этой воды он сделал вино.
— А река Стикс что такое?
— Это миф о подземной магистрали, которая выводит человека к истине.
— А ключевая вода может поднять человека на ноги?
— Вряд ли, но она может успокоить душу и приблизить личность к богу, открыть то, что человеку было неведомо. В качестве примера можно привести Илью Мормца: сильным он стал тогда, когда испил ключевой воды.
— А куда все реки текут? — спросил я.
— В океан, в пространство — зеркало мира. Ну, это особый разговор.
Я уходил из парка и, несмотря на мороз, мне было хорошо и тепло, может быть, потому, что я во что-то верил. Верил и всё!


Рецензии