Отучают от веры

 Меня отучают от веры в ВУЗах,
 Мол, тёмное дело- вера,
 религии чтоб не  увязнуть в узах,
 В  учёную прыгай   сферу.
 Молчу я тогда и листаю книжку,
 Допустим, ВыгОтского* Лёвы,
 В окошко гляжу и душу отрыжку,
 Зачем столько съела плова…
 Плывут за окошком небрежно тучки,
 Снежок мельтешит, смеётся,
 Пишу я в тетрадке чернильной ручкой:
 «Чего атеистам неймётся?»
 Сыреют противно мои подмышки,
 Когда у доски светила
 Берутся доказывать мне с одышкой,
 Что веру пора на мыло.
 Молчу я тогда и киваю тучкам,
 Видали, мол, тучки,- «диво»?
 И жирно малюю чернильной ручкой:
 «К чертям загремите, светила.»


Рецензии
Атеисты почему-то всегда неуважительно относятся к вере, то есть, с их точки зрения, верующие не вполне образованны, иначе понимали бы, что к чему.

Женские Истории   09.03.2015 21:29     Заявить о нарушении
\с их точки зрения, верующие не вполне образованны,\
но ведь это не им решать

Светлана Автономова   09.03.2015 23:00   Заявить о нарушении