Светлая сторона тёмного будущего. Дэлла Вита 3

1 часть 3 глава.

Поистине доброе утро. Доброе утро - такое же редкое явление, как и моя искренняя улыбка. Я проснулась в хорошем расположении духа, все еще чувствуя на себе запах Джейка. Ничто вокруг меня не раздражало, а даже наоборот, забавляло.
- Доброе утро, мам, - крикнула ей я.
- Доброе утро, - улыбнулась мама, - Ты, я вижу, сегодня в хорошем настроении?
- Более чем, - засмеялась я.
- Отмечу этот день красным маркером в календаре, - засмеялась мама.
Я обняла ее. Я как обычно сделала все свои утренние действия, а затем направилась в школу.
- Привет, - послышалось за спиной.
Я обернулась. Это была Мередит.
- Привет, - с удивлением и негодованием ответила я.
- Может пообщаемся? - улыбнулась она.
Мередит, это красивая голубоглазая брюнетка с идеальной фигурой. Все красавчики школы были просто без ума от неё, а она не обращала внимания ни на кого из них.
- Давай, - с неуверенностью сказала я.
- Эшли, - крикнул Джейк, подбегая к нам с Мередит - Привет.
- Привет, Джейк, - улыбнулась я, обнимая парня.
Мередит вопросительно уставилась на нас.
- Вы встречаетесь?
Я засмеялась.
- Нет, что ты.
- Тогда можешь представишь мне своего друга?
- Джейк, - указала я Мередит на Джейка.
- Джейк, а это Мередит, - Джейк улыбнулся ей.
Почему в этот момент мне захотелось её убить?
- Будем знакомы, - сказала Мередит и начала удаляться, виляя бедрами.
Джейк молча смотрел ей вслед. Всё ясно. Она явно ему понравилась. Она нравится всем.
- И как она тебе? - спросила я, не подавая вида, что ревную.
- Никак, - кинул Джейк, уставившись на меня, - Знаешь, я смотрю на тебя и вижу что-то особенное. То, чего не вижу больше ни в ком.
Его слова застали меня врасплох и приятно удивили. Я стояла неподвижно около минуты, а потом все же заставила себя ответить.
- Неожиданно, - еле выдавила из себя я.
Весь оставшийся день мы с Джейком практически не общались, даже ходили порознь, несмотря на то, что обычно ошиваемся вместе.
Учебный день близился к концу, последний урок был у нас у миссис Робертс, сорокалетняя женщина, помешанная на .
- Миллер, - позвала она меня.
Я молча сидела на месте, потому что не слышала, что она меня позвала, в моей голове были лишь слова Джейка.
- Миллер! - срываясь на крик сказала миссис Робертс.
- Что? - наконец опомнилась я.
- К доске, живо, - завопила она.
Прекрасно. Именно сегодня я не готова.
- Я не готова, - спокойно сказала я.
- Почему ты не готова? - строго спросила она.
- Потому что.. - пыталась промямлить я.
- Садитесь, Миллер, - сказала Робертс, - Два!
А ведь все так хорошо начиналось.
Занятия закончились. Толпы школьников рванули домой. Я надела , но кто-то потянул меня за рукав.
- Эй, - крикнула я.
- Тише, - улыбнулся Джейк.
- Это ты, - я немного смягчила тон.
- Мы же встретимся сегодня? - умоляюще посмотрел на меня Джейк.
- Если ты придешь ко мне домой делать домашнее задание, то все может быть, - усмехнулась я.
- Звучит как приглашение, - улыбнулся Джейк.
Мы с Джейком сразу после школы направились к моему дому. Из дома доносился приятный запах. Мама снова что-то готовила.
- Мам, я дома, - я скинула рюкзак на пол.
- Сказала бы, что придешь не одна, я бы накрыла стол - мама улыбнулась, посмотрев на Джейка.
- Добрый день, - вежливо поцеловал ей руку Джейк.
Мама лишь молча улыбнулась ему.
- Мы с Джейком пойдем делать вместе алгебру. Позже спустимся.
- Хорошо, я жду вас, - подмигнула мне мама.
Мы с Джейком поднялись по лестнице в мою комнату.
- У вас дома так красиво, - сказал Джейк.
- Мама любит уют, - усмехнулась я.
Мы зашли в мою комнату и уселись на кровать.
- Может сок? - улыбнулась я.
- Давай, - ответил парень, - Хотя погоди.
Я остановилась.
- Мне хотелось бы с тобой поговорить.
У меня встал ком в горле. О чем он хочет со мной поговорить?
- Знаешь, - начал он, - Тебе, наверное, покажется это странным..
Он замолчал. Я тоже молчала. В комнате царила мертвая тишина, меня это даже начало напрягать.
- Мы знакомы пару дней, а такой чувство, будто вечность, - продолжил он, - Ты стала мне больше, чем другом.
Я по-прежнему напряженно молчала, смотря в потолок.
- Джейк, - неожиданно сказала я, - Ты тоже мне нравишься.
- Ты единственное, что мне нравится, - продолжал он, - Что? - ему будто раскрыли глаза.
"Ты единственное, что мне нравится" - пронеслось у меня в голове. Ахринеть.
Неожиданно Джейк подошел ко мне вплотную и с жадностью посмотрел в глаза. Я облизнула нижнюю губу, будто бы намекая на поцелуй. Джейк понял все сам. Он прижал меня к стене и стал целовать мои губы. Как это приятно, когда тебя целует человек, который тебе нравится. Чёрт, как это приятно.
- Вернемся к алгебре, - прервал наш поцелуй Джейк, с улыбкой до ушей.
- Пожалуй, - усмехнулась я с ошарашенным видом.


Рецензии