Тру Телепузерс!

Я стою у карниза недостроенного здания, вижу серый грязный город. Все в жопе, все в дерьме. По улице бегают грязные ободранные коты, а за ними в свою очередь окровавленные собаки с разбитыми бошками. Вроде идет снег и если смотреть на небо становится лучше, но мерзкий вид сверху заставляет тебя блевать..
Кстати насчет блевать.. черт !!
-Бууэээ... (блеванул я с крыши)А ! Ну так вот ! Я стою на крыше 20 этажной постройки, рядом со мной валяется какая-та прошмандовка, вся в блевотине и сперме, воняющая перегаром и дерьмом, продолжает блевать. Я подошел к ней чтоб помочь ей встать, но она послала меня нахуй и рыгнула мне в лицо.
-"Е**ть, у меня сушняяяк ! Дай попить !"-прстонала она
Я оглянулся чтобы найти воды или газировки, но кроме пустых бутылок водки и пива я ничего не нашел.
-"Ну как нашел ?"-спросила мразь
Мне стало ее жалко и я высунул из штанов свой член и нассал ей в рот.
Она так мило пила из струйки моей мочи.
Я отошел в сторону, смотреть дальше на город. Я смотрю сверху и вижу слякоть по всюду. Я не помню когда в последний день светило солнце или хотя-бы было тепло.
Местом где я и мои друзья грелись, было это недостроенное здание. Здесь мы бухали, кололись и устраивали оргии. Это место было нашим притоном и домом.

Всех нас объединяла одна вещь- любовь к Телепузикам. Мы одевались как телепузики и обсуждали целыми днями серии. Кто-то любил Дипси, кто-то Тинкивинки и Лялю, а кто-то По. Главное все мы смотрели телепузиков. Мы презирали все мейнстримное, начиная от музыки, заканчивая образом жизни. Мы не хотели быть такими как все-тупыми зомби которые одевали все эти "джинсы" "кроссовки" "куртки из ZARA, Ltb,LC Waikiki" и прочих долбанных брендовых фирм. Все это пафос и понты.
Я вообще не понимаю в чем смысл ходить в эти найт-клубы, лить на себя парфюм и вообще следить за прической. Все это делает быдло и тупые сучки.
Это просто выпендреж. У них однотипная и монотонная жизнь.
В наших кругах жизнь была полна экстрима ! Зачем тратить столько  денег на это идиотское шампанское,если можно купить просто пива за 1 Манат.
Так вот мы начали собираться 8 лет назад в маленьком парке, который назывался "Сисяк". Тогда мы только открыли для себя мир Телепузиков. Все собирались на Сисяке и смотрели Телепузиков. Тогда нас было много и все мы были верны Телепузикам.
Общая идея и общие убеждения помогли зародится новому движению. Которое мы назвали "ТЕЛЕПУЗЕРСЫ" !!!
Жизнь Телепузерса значила многое. Если ты попал в круг Телепузерсов и хочешь стать Телепузерсом, то тебе нужно доказать то что ты достоин имени Телепузерс.
Пройдя пару испытаний ты доказываешь на сколько ты Телепузерс.

Испытание 1
Очнись из Матрицы

Первым делом ты должен выкинуть всю свою ебучую брэндовую одежду. Сожги ! Порви !
Короче уничтожь ! Далее покупаем майки  с Телепузиками или с нарисованными на них именами.Сами делаем антенны одеваем на гололвы. И кричим " Я Телепузерс еб**а нахуй ! Хайль Дипси !" Все!больше к одежде не прикасайся. Ходи так всю жизнь. Даже если наложил кучу во время передоза и все в дерьме, забей на это. Мыть одежду и подмываться это удел стада баранов.
Это было самое легкое испытание. Теперь ты как гребанный Нео, который только очнулся и увидел настоящий мир, осознав что он и есть сама мессия.
   
Испытание 2
Забей на этику

И так, все мы знаем что этика это то чего все стараются придерживаться не смотря на то что, внутри творится не то чего ты преподносишь. Хочешь заорать на всю улицу словл "жопа" ? Так сделай это ! Ссать охота ? Ссы прям посреди улицы !
Не хватает секса ? Трахни кота ! Хочешь ширнутся ? Высри дорожку и занюхайся говном !Ругай Бога, Религию, Жизнь, Президента,это они виноваты что жизнь дерьмо ! Этика удел мейнстримщиков ! А мы не такие как все !
Если ты прошел это испытание то ты можешь назвать себя Телепузерсом.

Испытание 3
Тру

Самое сложное это стать Тру Телепузерсом. Если ты стал тру, то тебя будут уважать во всех кругах Телепузерсов.
Чтобы стать тру,ты должен приносить в жертву хомяков во имя Тинкивинки.
Животные для тебя должны быть мусором. Наример: Идешь по улице в ботинках, если видишь беременную кошку под ногами, то ты должен наступить ей на живот, чтобы ее выродок вылез, и как только он выйдет из ее вагины ты должен раздавить череп котенку ботинком. Если ты тру то ты должен быть к войне, войне с нечистью. Поэтому если увидел инвалида на коляске или маленькую девочку-попрашайку, без раздумий лови, насилуй в задницу потом бошкоу трескай об унитаз.

Мне 27 и я считаюсь тру. А короновали меня на нашей тусе, однажды. Мы как всегда собрались на стройке, и начали вкалывать мескалин в яйца (так штырит круче) Я обдолбался до чертиков и в порыве эуфории напал на старушку с маленькой внучкой, изнасиловал обоих на глазах старого, безпомощного деда. Бабка умерла от тахикардии а внучка от разрыва ануса.
Ну и тогда меня короновали тру Телепузерсом...

Эххх.. веселое было время. Нас было много тогда. А сейчас многие предали нашу идеологию. Устроились на работы, влюбились, и начали одеваться как стадо. Но я с моими пацанами будем боротся до конца, еб**а ! Главное идеология нахуй !

Ну короче, спасибо что послушали мою историю, если хотите стать Телепузерсом присоединяйтесь ко мне....


Ладно, я пойду у мамы денег возьму на пивас, а то похмелье страшное.....


Рецензии