моя правда. Глава 13

Мой поход в колледж сегодня обернулся сплошными проблемами.
В колледж я не доехала.
По дороге я созвонилась с девочками и попросила прогулять пары, они согласились, потому что поняли, что у меня проблемы. Вика и Таня встретили меня, когда они меня увидели, стали обнимать и спрашивать , что случилось, я сразу не стала рассказывать, а предложила выпить. Мы сложились деньгами, пошли в магазин, к счастью нам продали алкоголь, пошли во дворик и за выпивкой, я им рассказала все, мне просто хотелось  с кем то поделится. Они меня поддержали и предложили еще выпить. Все закончилось тем, что я пьяная начала звонить к Диме. Он понял, что я пьяная , спросил где я и приехал за мной. Девочки хотели уже идти к нему на разборки и не хотели меня пускать к нему. Но я все равно пошла. Он понял, что то не так. Ну не тупой же он, в самом деле. В машине я закатала истерику, я сказала , что видела их вместе. Но он , знаете? он не сказал мне ни слова. Вообще, как будто он меня не слышал. Меня это настолько сильно обидело, что я хотела просто выползти с машины и полезть домой. Потому что идти я не могла. Он посмотрел, на мое пьяное и запухшее от слез которые были пролиты на выходных лицо и понял, что мне действительно не хорошо. Мы приехали к нему, на руках он меня вынес на 2 этаж, положил к себе на кровать и я уснула. Когда я проснулась, он лежал возле меня и обнимал, он тоже спал, я тихо встала и ушла. По дороге я плакала, как последняя идиотка. Я не хочу его больше видеть, я не хочу его слышать. Стоя на остановке, меня намочил дождь. Я  была похожа , даже не знаю кого поставить в пример, не приходило в голову на кого я тогда была похожа. Пока я ждала трамвай, я увидела как Дима выезжает с двора , он искал меня. Ну все, мое терпение лопнет скоро. Я со злостью иду к нему, сажусь в машину и начинаю кричать на него, но он меня не слышал, блять, что не так, разве сложно сказать что то?? он как будто онемел, оглох. Я была в шоке. Потом мы просто сидели в тишине минут 20. А потом он меня поцеловал и сказал, что все будет хорошо.
Пипец, это точно не нормально.
Я хотела услышать объяснение. 
В тот день я его не дождалась, все таки я взяла себя в руки, нашла силы попрощаться и ушла от него.
Дома меня ждали проблемы.
Мама звонила куратору. Она сказала, что меня не было. От меня несло перегаром, сигаретами, я выглядела не хорошо, а еще меня стошнило при маме. И тут понеслось. За пол часа я услышала какая я плохая дочка, что Маша с соседнего двора намного лучше меня, учиться, не пьет, не курит, что я несу только проблемы семье...
Знаете, ошибка моих родителей в том, что они никогда не спрашивали меня нормально , что со мной случилось и причины моего поведения. Может и спрашивали иногда, но только ради приличия, по настоящему их это никогда не беспокоило. И сегодня такая ситуация. Мама не спросила почему я такая и так себя веду, а сразу начала кричать на меня и ставить в пример Машу с соседнего двора.
Да мне плевать, на твою Машу. Плевать, понимаешь , мам??
Думала я.
Было желание просто выспаться, но не тут то было.
Мне звонил Дима. Трубку я взяла, просто потому что хотела, что бы мама перестала орать на меня. Он спросил как я добралась, я сказала , что "ПЛОХО" и бросила трубку. Да, иногда я веду себя не очень хорошо, но такая я.
Короче, маме я не сказала ничего толкового, обернулась и пошла спать. Это было мое единственное желание на сегодня. Проспала я до утра , мама будила меня со всех сил, она вела себя так, будто вчера ничего не случилось и это было подозрительно. Я просто собралась в колледж и ушла. Меня немного подташнивало, выглядела я тоже не очень хорошо, но терпимо.
В колледже Таня и Вика выглядели неплохо, получше чем я. Они сразу накинулись на меня с расспросами о вчерашнем дне. Я им сказала, что было. Они сделали вывод, что я все таки не безразлична Диме. Но что то мне подсказывало, что было совсем наоборот.
На второй паре зашла кураторша и объявила , что мы делаем от группы концерт на весь колледж и попросила придумать какие то номера, сценки и что то типо того.
Я выступать не люблю, я жутко стесняюсь публики, да и вообще у меня боязнь сцены. Я отказалась выступать, но она приказала мне . Пришлось взять слова.
Ехала домой, не было никаких мыслей, все надоело!! все!
пришла домой, мама была на работе, папа был на рыбалке. Круто, я дома сама)
можна послушать громко музыку, пока бабуля не начнет выступать не по делу.
я включила музыку из своих аудио и наслаждалась одиночеством.
Дима звонил раз 200, я трубку не брала, да и не собиралась, пора покончить с этим.


Рецензии