Глава 4

Я беру сотовый и выхожу из дома, закрывая его на ключ. Машина Ника уже приехала, он обычно опаздывает. Ну да ладно. Я открываю дверцу переднего сиденья и сажусь своей жопой на мягкое коженное кресло.

-Привет Ник. С каких это пор ты начал вовремя приезжать? - с усмешкой говорю я.
- Привет, а с таких, что знаю ты меня потом убьешь, и возьмешь и будешь мешать мне всю дорогу водить, из-за этого я сделал все дела пораньше.
-Ай красавчик молодец, продолжай в том же духе - смеюсь я и стучу ладонью по его спине.
- Спасибо, кстати шикарно выглядишь.
-Ой ну перестань - смеюсь я - то что я выгляжу лучше тебя, уже хорошо.
- ахахах проказница.
-Едь давай, енот тупой
-Ахахах. А ты шмара.
- Ты че попутал что-то? Может шмара ты?
-ничего я не путал, счего это ты решила жопа?
-С того что я не одеваю носки со шлепанцами - ахазахах я гачинаю угарать.
-Окей, подъеб защитан, один ноль.

Всю дорогу мы дико ржали, чуть девушку не сбили, она начала что-то орать, но мы не слышали, а видели как она грубо жестикулировала и открывала рот, от этого мы начали тонуть в диком ржаче.

- Мы приехали - сказал Николлас.
Мы идем к входу и там стоят две годзилы в очках, люди в черном бл. Я несовершеннолетняя и Ник тоже, очень странно что они нас пропустили, заходя в нос сразу ударят резкий запах алкоголя и табака, сдесь одинокие парни и девушки, шлюхи и парочки весялятся, другие в углу сосутся.. Как неприлично..хотя че я, для клуба это норм, мы с Ником идем мимо столиков и видим наших.

-Хэээй! Ребята! - кричит сквозь музыку Джек и Чед.
-Привет всем- сажусь я.
-Оо Трис, какая ты секси.
-Ахах Бель прекрати - я толкаю ее в плечо-а кстати где Веркоохен?
-Там за барной стойкой. - отвечает Чед.
-Яснопонятно, пойду к нему.
-Удачки Трис - смеется Ник.
Срань господня, эта толпа пьяных парочек, которые труться друг об друга, недают мне пройти, я почти подошла к барной стойке, как какая то шлюшка толкнула меня, но к счастью меня подхватили сильные руки.
-Трис ты в порядке?
-Да, - это был кудрявый - Сука! - ору я той девке.
-Лошара неуклюжая, пошли выпьем.
- Тебе лишь бы побухать Нильс.
-И потрахаться
-Ахахах идиот.

Мы подходим к барной стойке, я говорю бармену.

-Теккилу пожалуйста. - он кивает.

-И часто ты ходишь по клубам Веркоохен?
-Каждый день - тут мои глаза полезли на лоб. А этот засранец смеется. Бармен уже дал мне мой коктейль, одна кружка, вторая, пятая и вот я уже пьяна в стельку.
-Оф, жара, пой ИК! Ду пота ИК! Нцуюю..
-Куда ж столько бухать
-Нэтвое дело Веркохееен. - даже язык запутывается, вот разум темнеет. Мое тело и бедра двигаются под такт музыке, какой то идиот схватил меня за бедра, я поворачиваюсь а там стоит голубоглазый красавчик, с ослепительной улыбкой, а я че, я ниче, мой разум где-то плавает, и я танцуя трусь об его пятою точку...
-Беатрис, пошли.-за руку меня хватает кудрявый и мы выходим из клуба.
-Стоять Нильс, куда ты меня тащишь? - скулю я. - надеюсь не сексом заняться?
-Ахахаха возможно - мои глаза по пять копеек, мне становится действительнр страшно, а ведь Веркоохен сможет это сделать.
Его губы прислоняются к моим и вот он, мой первый поцелуй, нежный открытый ласковый, его шустрый язык проникает ко мне в рот, и вырисовывает разные узоры...потом пустота...

Я просыпаюсь от визжащего будильника.
-Сука! - я выключаю будильник и встаю с теплой постельки, как в голову ударяет ток. - блииин сколько я вчера выпила? И сколько время?
8:30
Черт я опаздываю! Если опять попадусь директору он меня убьет.
Я быстро встаю и бегу в ванну сквозь жуткую боль в голове. Ну да, на голове птицы гнездо сплели.
Я одеваю белую майку, розовый кардиган, черные штаны и кросовки Аир-макс, и бегу в школу непозавтракав.
Забежала как бешенная в класс я со звонком. И сажусь рядом с Ником.
-Ты че проспала?
-Да ****ь, бошка после вчерашнего раскалывается ****ец.
-ахахах но ты вчера неплохо повеселилась.
-Иди нафиг - я кладу голову на парту, надо хотябы проспать один урок, а то поом бошка будет хуже болеть, да и таблеток не взяла. Я слышу стуки туфлей класс.рука.

-Ребят всем доброе утро, к нам перевелись два новых ученика - фууу блин опять, че это там девченки завизжали? Насрать я спать хочу - познакомьтесь Кроуфорд Коллинз и Кристиан Коллинз, прошу любить и жаловать.
Фу девченки раскричались по новеньким. А классрук вышел.
Мое терпение на исходе, я резко ударяю по парте и встаю.
-Заткнитесь! Задолбали уже!
Тут все взгляды направлены на меня, как и новенькие...твою мать это же тот с кем вчера я танцевала.
-Твою мать...неловко...


Рецензии