Глава 10

Мы подходим к дому Коллинзов. Дверь нам открывает мама Коллинз
-О, привет ребятки, здравствуй Трис, проходи.
-Здравствуйте, благодарю.
На кресле рядом с телевизором сидел Джон, попивал кофе и читал журналы
-Здравствуйте Дядя Джон.
-Оо, Трис дорогая, проходи, идем садись - он указал на диван рядом с ним, похлопал по нему сделав жест "садись". Я послушно села.
-Дядя Джон, огромное вам спасибо что нашли моего отца
-Это было очень легко, так как он был известным режисером.
- Нет, все равно спасибо.Так то я даже забыла его имя, и имя матери тоже.
- к сожелению, твою мать я не нашел. Во всех поисковых системах, про анкету твоей матери ничего не известно. Знаю что она была в молодости моделью
-Она была моделью? - сказанное Джоном меня сильно удивило, я не знала что у меня знатная семья
-Да была, вскоре после дикретного отпуска, она исчезла..
-Ясно...
-Все будет хорошо Трис, ну, беги к ребятам, они ждут - я кивнула и побежала в сторону комнаты мальчиков. Зайдя они снимали видео, как я поняла. Камера на штативе, прожекторы с освещением, и пару бананов на тарелке.
-И так, вобщем мы должны открыть банан без рук, а затем его съесть. Кто победит, дает задание проигравшем. - Крис Кроуфорд и видимо...Каризма сидели на кровати, не отрываясь от камеры, Крис посмотрел на меня и подмигнул. Уахахах секси.
-На стааарт- Крис
-Вниманиеее-Каризма
-Марш! - Кроуф.
И они довольно таки шустро начали открывать банан зубами, было забавно на это смотреть. Каризма кричала, то что банан вязкий, у Криса банан отлетел куда-то в сторону. Первый открыл банан Кроуф. Я ели сдерживалась, дабы не захохотать. Это было очень весело. Выйграла Каризма. Она выбрала братьям такое задание - Крис должен пройти весь дом, кудахтая как курица и прыгать на одной ноге. Каризма ржала когда бегала по всему дому с камерой за Крисом. Еще он грохнулся на леснице, и аерекатилмюся через нее как "перекотиполе" Мы с Кроуфом валялись на полу, заливаясь истерическим смехом. Господи, это так весело.
-Кроуф! Твоя очередь! - скомандовала Киззи.
-Что?
-Давай давай! Ты будешь...хм. Ты оденешь мою мини-юбку и майку с брительками.
-ЧТО? КАРИЗМА? Ты с ума сошла? - умолял кроуф - пожаааААлуйста ненадо, моя карьера уйдет к концу, это ужасно.
-Почему это? у тебя шикарная фигура.
-Кар..
-Живо!
А затем она фоткала Кроуфа в мини-юбке и майке. Егр шечки покраснели и стали ярко красными, как у куклы. Ему было явно стыдно передо мной. Весь вечер мы бесились...а потом я ушла домой

***
Школа

-Трииис!
-Анабет? - я вижу сиящую Бель, сидящую за нашим столиком и еще четыре приятеля.
-Идем к нам!
Я направляюсь в ее сторону с подносом и сажусь рядом с Нильсом. Он целует меня в губы и обнимает за талию.
-Уууу-Ник дергает бровями, делая ехидную улыбку. От чего все начинают смеятся.
-И так. Почему я вас позвал - Начал Нильс. - Поехали на эти выходные на отдых, ну как, пойдем в горы, там искупаемся в озере, там еще водопады есть. Барбекью и пиво прихватим.
-А что, мне нравится идея - поддержал Чед.
-Я тоже за - одновременно сказала я и Бель, затем хихикая посмотрели друг на друга.
-Неплохая идея, поехали, палатки возьмем - поддержал Ник.
-Ну раз Бедюль едит, то и я. Верно Крошка?
-Ага-отвечает Бель.

- Значит решено, завтра отправляемся!


Рецензии