Однажды...

Я понимаю что так, как я живу живут тысячи, миллионы одиноких женщин.

Я просыпаюсь, готовлю себе завтрак и достаю вчерашние остатки каши(с детства не люблю супы), варю чай, кофе, включаю телевизор или компьютер, чтобы посмотреть новости, погоду, прогноз, покушать и бежать на ближайший автобус, троллейбус и придти вовремя на работу.

Я не люблю свою работу. После школы как и сейчас, спустя двадцать лет я многое не знала про себя.Мама взяла меня за руку и привела в институт к знакомой.Так я стала учительницей русского языка и литературы.

Меня не раздражают, не злят ни дети, ни их родители, ни коллеги-у меня своя жизнь, у них своя. Я делаю,что умею, там и пенсия не за горами. Насажу цветочков, картошки и буду как мама ездить в выходные на дачу.

Я уже думаю про пенсию.Да...Как-то со старостью я ее не соотношу. Не могу представить себя немощной или лежащей, ходящей с палочкой. У меня нет еще седых волос,хотя я подкрашиваю свои темно-русые волосы то в каштановые, то в более светлые оттенки.

Я живу с сестрой, и с мамой.  У нас своеобразные отношения- мы то ругаемся, то молчим по три дня, то можем вместе испечь тортик и с чаем его съесть.

Мама была замужем, мой отец пил, я помню его мало и как он умер тоже. Ни я, ни сестра по какому-то негласному правилу между нами не говорим с мамой о папе. Нет так нет.

Мама в целом неплохой человек, с течением времени она привыкла не только к своему одиночеству(у нее нет подруг, с родней общается редко),но и к нашему с сестрой тоже.

Первое время она пыталась мне и сестренке найти женихов,друзья знакомых, родных то нечаянно заходили к нам на ужин, прибить полочку, повесить карнизы, на чай.

Один раз у мамы получилось. Лиза-моя сестренка влюбилась в одного такого, зашедшего"случайно" к нам в гости Олега. Он был симпатичным мужчиной, пил чай с тортиком, хвалил маму и нас, рассказывал истории,починил кран на кухне,дверцу моего шкафа, что-то поменял в настройках телевизора и лица не стали такими широкими. И наверное Лизе показалось, что  в какой-то момент Олег как-то по-особенному посмотрел на нее.

Олегу было уже тридцать пять лет, Лизе на десять лет меньше, и в то пору она была спокойной, уравновешенной, очень симпатичной и просто милой девушкой. Олег хотел жениться, Лиза влюбилась и хотела замуж.

Ожидание и реальность очень часто отличаются.

Олег ревновал,наверное он таким был и с другими женщинами, проверял телефон,знакомых Лизы,встречал,провожал на работу,даже если она была у нас,звонил по три раза. И не верил ей ни когда молчала, ни когда оправдывалась.

Через три года Лиза перестала спать, меньше ела и когда забеременела, после очередной ссоры с мужем потеряла ребенка.

Она не плакала.Я сидела рядом и смотрела на красивую стройную спины сестренки и не знала что можно сказать, сделать, как помочь. Мы молчали,и каждая думала о своем.

Мама перестала приводить к нам "случайных"знакомых и чаще ездила на дачу.

Я и Лиза после работы сидели дома то с книжкой, то за просмотром сериала.

Время шло, сестренка стала прежней, смеялась над комедиями,плакала когда герои влюблялись, расходились,и без тоски смотрела на семейные пары и маленьких детей.

Про себя мне нечего рассказывать. У меня иногда появлялся мужчина.Только не думайте сразу про секс(не отрицаю хочется), понятно что большой любви у меня тоже не было. Просто иногда мне хотелось тепла, крепкого пожатия, цветов на восьмое марта, почувствовать себя желанной, повитать в облаках.

Чем я становилась старше, тем больше я осознавала, что становлюсь зануднее, похожей на тех бабулек на скамеечках, которые знают все и как правильно жить.

Если мужчина не звонил, я не перезванивала, если ему что-то не нравилось, я не уступала,была невнимательна, резка и уже через несколько встреч подводила отношения к логическому концу. Они особо и не настаивали на продолжении.

Была осень , листики красивым ковром лежали на дорожках, лужайках. И я уже в который раз подумала, что нужно купить фотоаппарат и снимать такую красоту. Жизнь коротка, и дни летят.

-Девушка, что вы бурчите себе под нос?Стихи?-около меня остановился мужчина.

-Я говорила вслух?-удивилась я,может я уже схожу с ума от одиночества?

-Да.Что-то свое..я вам даже позавидовал.

-Мне?-я оглядела себя, свое темное черное пальто, темную сумочку и сапоги, и посмотрела на него.Симпатичный, явно моложе меня,одет в костюм и расстегнуто пальто, приятный одеколон.

-Я тут часто гуляю, то с бывшей девушкой, то с ее собакой,то теперь вот один. И  вас я тоже запомнил. Вы всегда одна.Нет, раза два я видел вас с блондинкой.

-Моя сестренка,-и  внутри меня потеплело. Кто-то запомнил меня такую скучную и одинокую,никому кроме мамы и Лизы ненужную. И что самое главное этот кто-то мужчина.

-Как вас зовут?

-Борис.А вас?

-Маша.

-Машенька,-повторил Борис,-как-будто в моем имени было что-то сказочное и неповторимое.

Я растаяла и мне захотелось быть смелой,откровенной, красивой. И я  сделала то , что не делала с восемнадцати лет, поцеловала первой.

-Я не знаю удобно ли,-тихо прошептал Борис,-если хочешь..я живу тут рядом.

Я улыбнулась глазами.

Утром я убежала не жалея ни о чем и понимая сказки не могут длиться вечно, как и осень . Все проходит.

Произошел сбой в цикле, я не придала значения, у меня уже было такое и раньше. Я поймала себя на мысли, что в свои почти сорок уже готовлю себя к старости.

Сбой и во втором месяце тоже. Я записалась к гинекологу ни о чем таком не думая.

Я и Лиза ходили по гипермаркету , спорили о ценах, покупать бананы или яблоки, порошок тот или этот, чай зеленый или черный,сметану или кефир.И в какой-то момент у меня закружилась голова, я села прямо на пол.Ко мне подошли незнакомая женщина, Лиза, какой-то ребенок. Они что-то говорили, кто-то вызывал скорую,кто-то помог подняться. Лиза обнимала и целовала меня.

-Сестренка, ты прости меня за то что я напугала тебя и ты знаешь наверное,я беременна,-я меня еще вырвало.

Весной у меня уже был виден животик, и я придумывала имя, строила планы, присматривала кроватку и одежки для маленького, вместе с сестренкой делали ремонт в нашей квартире.

-Я давно тебя не видел, Машенька.

-Добрый день,Борис.

Он перестал улыбаться и смотрел на меня, а я покраснела.Взял меня за руку:

-Очень хочется вот так держать тебя, Машенька и не отпускать, вдруг тебе опять захочется от меня сбежать, а я ничего не знаю о тебе кроме твоего имени.

-Не сбегу, силы уже не те.

И мы рассмеялись как старые знакомые.


Рецензии
Хочется, чтобы у Маши с Борисом всё получилось!
А Вам мой голос и - весеннего настроения, Наташа!

Пётр Полынин   18.03.2015 14:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.