Н

Остановись.
Не стоит думать, что я принадлежу тебе без остатка. Тело мое, душа, мысли и чувства – каждый миг я отдаюсь ровно на столько, на сколько способна отдаться и раскрыться перед всем миром.
Помнишь, как часто ты говорил о том, что я – самое противоречивое существо из всех, что ты когда – либо любил? Это заложено во мне, в моем необузданном стремлении идти наперекор собственным правилам.
Я учусь принадлежать тебе. И это возносит мое сознание выше всего обыденного. Я никогда не говорила о своих страхах, считая, что произнеся вслух, я позволю им обрести вещественную форму и непременно сбыться. Но сейчас я готова об этом рассказать.
Наблюдая за тобой, я поняла, как ты жаждешь людей.
Однажды мы остались в аэропорту на целых три дня, помнишь?  Рейс в Ригу был отменен из-за штормового предупреждения. В тот день выяснилось, что наши чемоданы вместе с деньгами и документами были отправлены в Тель-Авив.
Я оставила тебя спящим на скамье в зале ожидания, чтобы принести кофе, а когда вернулась, нашла беседующим с молодой парой. Твои глаза горели, на лице больше не было напряжения, ты улыбался. И тогда я кое-что поняла.
У нас общий смысл – жить в поиске и познании нового. Но в этом же заключается и различие – я расту, читая книги и статьи, путешествуя по миру и получая уже третье высшее образование – ты же способен променять все это на простое человеческое общение.  Для тебя важен процесс знакомства и изучения человеческой личности. Иногда ты заходишь слишком далеко в своем любопытстве, но это влюбляет в тебя окружающих.
Я могу лишь наблюдать за процессом издалека и гордиться тобой. Как легко ты заводишь друзей, обрастаешь связями и становишься кем – то.  И все это порой – в считанные часы. Это всегда нравилось и отталкивало одновременно.
Посмотри на меня. Иногда я устаю от твоей неисчерпаемой энергии: мне хочется надеть пижаму, занавесить окна и спрятаться под одеяло. Просто насладиться молчанием и собственными мыслями. Но тогда ты непременно решаешь, что у меня снова депрессия, и устраиваешь бедлам на кухне, пытаясь приготовить мой любимый ореховый пирог. А потом заходишь в спальню, напевая под нос какую-то старую и заезженную песню, с фартуком, надетым на голое тело и подносом. Тогда я невольно начинаю смеяться.
Моя фантазия не знает границ, и твоя тоже. Ты готов разрываться, чтобы вызвать мое одобрение, я готова скрыться от тебя, когда ты требуешь слишком многого. Порой мои ставки настолько высоки, что ты всеми силами тянешь меня назад – и я начинаю приземляться. Ты хочешь, чтобы я повзрослела, я же мечтаю о сексе на воздушном шаре.


Рецензии