Day 27

-Мы едем в Миссури!
Воскликнул Стив, как только я проснулась.
-Зачем так орать?
-Это отличное место, чтобы хорошенько развеяться.
-Разве мы не нагулялись вчера?
-Что ты, вчера была весёленькая прогулочка, а сегодня будет реальная туса.
**
-Действительно неплохой клуб.
Заметила я, садясь на длинный кожаный диван в ночном клубе «Diavoly vial».
-Я знал, что тебе понравится.
Воскликнул Стив и присев рядом стал целовать меня. Я уже, будучи в нетрезвом состоянии охотно поддалась его порыву, и мы сплелись в нежном и страстном поцелуе.
Если - бы не общество, мы бы с удовольствием продолжили, но, увы.
-Потанцуем?
Предложил Стив.
-С удовольствием.
Ответила я и мы стали отжигать на танцполе.
Сколько это продолжалось я не в курсе, потому что была совершенно пъяна, но мой помутневший разум уловил, что-то очень странное.
Мужчины в тёмных фраках. Знакомые лица. Очень знакомые.
Я слегка покачнулась и протёрла глаза. Лучше не стало. Я зашла в туалет и окунула голову под струю ледяной воды. Это немного взбодрило меня, и я стала постепенно приходить в себя.
Но всё, же меня сильно мутило и в глазах всё плыло.
Я вышла из дамской комнаты и прошла обратно к Стиву.\
-Ты не заметил ничего странного?
-Ааа, чём это ты-ы?
Ответил он, немного, запинаясь.
-Мне показалось, что здесь были люди…
-Люди? Здесь везде люди. Знаааешь сколько на планете людей?
-Нет, ты не понял, ЕГО люди.
-Кого это его?
-Алкоголь плохо влияет на тебя. Я уже немного отошла, а ты даже слова не выговариваешь…
-Чё?
-Забей.
Я поднялась. С этим человеком сейчас бесполезно разговаривать.
-Алекс, ты тут не замечал подозрительных типов в тёмных костюмах?
-Странный вопрос, нет вроде. Что-то случилось?
-Нет, ничего. Наверно мне показалось…
Я развернулась, и уже было направлялась на танцпол, как вдруг я опять заметила их. Мне было отчётливо видно. Тройка мужчин в чёрных фраковых костюмах стояли у двери. Они явно не смахивали на охранников, тем более на веселящихся. Один из них, кажется, показался мне очень знакомым.
И тут, меня осенило. Я не ошибалась. Это были именно ЕГО люди. Люди Дезмонда.
Я хотела закричать, но тут кто-то подошёл ко мне сзади и закрыл рот рукой. Я оглянулась.
-Алекс?
-Тихо… За нами следят. Здесь очень много подставных. Пора уходить.
-А…
-Джей уже увёл Стива в безопасное место.
-Но…когда?
По мере разговора мы тихо продвигались мимо толпы.  Нас не выпускали из виду те охранники. Один из них достал что-то из кармана.
В этот момент Алекс крикнул.
-Бежим!
Мы понеслись мимо бушующей толпы, прямо к выходу. Но тут один громила отрезал нам путь к выходу.
Алекс шепнул мне.
-Это один из них.
Он отпустил мою руку и рукой указал увернуться от него. Мы резво прошли это «препятствие» и выбежали из злосчастного места.
Неприятности так и лезут в нашу жизнь.
Пронеслось у меня в голове.
Кажется, всё опять благополучно обошлось. Но не тут - то было.
Слева и справа на нас надвигалась охрана. Впереди путь был закрыт. Позади клуб переполненный ими же.
Нас окружили.
Мы попытались убежать, но тщетно.
Алекс достал пистолет и приготовился к драке.
Шансы явно были не равны, но выхода не было.
К нам вышел ни кто иной, как Дезмонд. Его появление было как всегда эффектным и неожиданным. Мы давно ждали новой встречи с ним.
Но меня поразило не это.
За спиной у него стояла девушка. Девушка в том самом сиреневом платьице, которую мы так недавно спасли от смерти.
Эмили…


Рецензии