Переезд

Вечер был довольно холодным для прогулок по парку, но Берта вытащила меня на улицу, склонив к тому, что ей очень хочется погулять со мной, когда куча снега.

Снег, холод -  это все окутало город и казалось, мы все, как в снежном шарике. Я не против погулять, только я не привезла с собой теплых вещей и пришлось идти в осенней одежде. Все кружились на улице, играли, бегали, смеялись, а я так и не поняла, почему мама переехала именно сюда. Наверно ей было сложно объяснить, но я же уже немаленькая и могу понять ее. Мы шли молча, я разглядывала следы животных на снегу.
 -- Ну, как погода? - спросила Берта, будто ей было неловко находиться в этом густом молчание. -- А? да-да, мне нравится. – ответила я и снова уставилась вниз.
 -- Что такое? Что-то случилось?
-- Ох…нет, все в порядке. – я слабо улыбнулась, чтобы она перестала расспрашивать дальше, так как я не хотела говорить. Так или иначе, я пошла гулять и разговор был неотъемлемой частью ее, поэтому я уже думала, как поскорее уйти домой.
Через несколько часов, проведенных за пару не слишком интересных тем,Берте позвонила мама и мы пошли по домам. "Наконец-то" - подумала я. Время уже за 6 вечера и по обыкновению начинало темнеть. Детей уже не было в округе и стало достаточно холодно для того, чтобы ускориться домой. Я включила плеер, спокойную музыку,как я люблю. В такую погоду не хватает теплого свитера под горло, горячего чая и какого-нибудь интересного фильма.
Я зашла в дом, было тихо. Похоже мама ушла к своей соседке. Все разговоры, по дороге сюда, были о ней, какая она хорошая и как они друг другу помогали в юности. От этих нудных историй, я, от несчастья, закатывала глаза. Ну, историю, как эта женщина перебралась из Люксинбурга в Лос-Анжелес, я так и не запомнила.
Я сделала себе чай, взяла книгу и легла на кровать. Обычно я редко читаю, но эта книга завлекла меня. Эмили Бронте, английская писательница, написала только один роман, но этот роман потряс всех. В общем, не буду вдаваться в подробности. Скажу только, что она безумно интересна. Всю жизнь было с анлийским плохо, и будучи немкой, англичан я совсем не знала. Благо есть Берта, которая знает и немецкий, и английский, поэтому, она будет моим лучшим переводчиком в делах "поболтать" с кем-нибудь из англичан. На самом деле я даже пока ни с кем не знакома. Школа будет через два дня, когда пройдут выходные. Для меня это будет похоже самый тяжелый год. Ненавижу перемены. Примут ли меня в их, уже собранный годами коллектив или будут гнобить до самого конца? Узнаю скоро, а пока..прочту еще несколько страниц книги.

Утром я проснулась рано оттого, что меня знобило от холода. Я увидела, что форточка в моем окне открыта, хотя я точно помню, что вчера все закрывала на щеколду, но ладно, не буду придавать значения, мама говорила, что дом в не лучшем состоянии. С кухни несло яичницой и кофем, у меня разыгрался аппетит. Я спустилась по лестнице вниз, чтобы посмотреть, что происходит на кухне. Там была наш соседка, ела мамин пирог и болтала о какой-то ерунде. Я, медленно спускаясь, как всегда закатила глаза, от чего чуть не упала. Миссис Шварц поздоровалась со мной и начала тщательно разглядывать меня с ног до головы. Мама улыбнулась и предложила завтрак, но я взяла только чай и убежала к себе в комнату. "Как надоели эти перемены, как я хочу обратно, ненавижу эти обстоятельства" - думала я каждый раз, когда видела миссис Шварц.

Чай так и остался на столе, а я уже была в доме Берты. Она приняла меня как всегда тепло и предложила кофе. "В ее духе" - сказала я себе в мыслях и улыбнулась.
Был пасмуртный день и ни грамма снега. Я почти расстроилась, глядя в окно, но пришла Берта и радостно протянула мне альбом с фотографиями.
- О боже, здесь все наши совместные воспоминания!
- Да. - с улыбкой сказала она.
Ее глаза сверкали и ей не терпелось, чтобы я поскорее открыла этот чудный, старинный альбом с прекрасными памятными фотографиями.
Вот мне три года, я стою рядом с мамой и счастливо протягиваю ей букет прекрасных роз. Рядом Берта, она рада за меня и сзади скрестила руки, держа подарок. Дество для меня - это, наверное, самое светлое и доброе, что со мной происходило тогда, пока нас с мамой не бросил папа. Вот теперь-то я и поняла истинную причину переезда. Этот город, был воспоминанием для моей мамы, она родилась в нем и прожила почти 17 лет. А в том городе закрутилась ее жизнь и вместе с ней роман с моим папой. Это была великая любовь, но в какой-то момент они просто мирно решили, что пора расстаться. Папа дал мне многое. Думаю, вся я - это его работа. Он заботился обо мне больше, чем мама, это странно, но и понятно, ведь мама работала всегда и большое количество времени я проводила с отцом. Моя любовь к нему очень большая и он всегда будет у меня в сердце. Я так говорю, потому что знаю, что судьба нас не сведет больше, так сказала мама ему, чтобы он не приближался ко мне ближе, чем на километр. Я с ней не согласна, но все же мама во сто раз мудрее меня и думаю, она знает, как мне будет лучше.
После недолгих размышлений по поводу своей семьи, я попросила Берту выйти прогуляться. Мне нужна была одна книга, а с выбором книжного магазина мне может помочь только она. Ее вечн лучезарное лицо всегда заставляло меня улыбаться, даже когда у меня совсем не было настроения. За все время знакомства нашего, я ни разу не слышала от нее "у тебя все в порядке?" потому что с ней у меня всегда все в порядке. Я быстро натянула на себя куртку, шарф и ботинки и выскочила на улицу, прихватив портфель за плечо. Оказывается, я сегодня должна еще зайти в школу, чтобы узнать расписание на завтра. О боже, я боюсь, серьезно! Мурашки не покидают меня уже второй день. Берта говорит, что мне нужно расслабиться и просто быть собой. Я счастлива, что она учится в параллельном классе, будет с кем проводить перемены.
Школа была большая, пять этажей, большие окна и двери, беллые колонны величаво возвышались до самого верха здания. Все четко и ясно; белый цвет - главарь всего составляющего. Будто я сейчас в 18ом веке; затаив дыхание, я отперла дверь и мы зашли. Женщина в возрасте спросила что-то на немецком и Берта, потащив меня за руку, сказала ей что-то явно милое и та дала ей тетрадь, похоже с моим расписанием. Берта рассказала, что и где, а я лишь рассматривала школу и даже не слушала ее. Внутри было еще более величаво, правдо цвета темнее и колонны уже. Большая лестница, направленная вверх, была прямо посередине шириной местра в три, коричневатого цвета с белым ковром. Потолки возвышались округлым к центру, от которой вниз спускалась огромная люстра, светящая золотым светом. Она, похоже, одна освещала все этажи этого огромного здания. Я действительно была удивлена этим местом; оно совсем не походило на обычную школу, будто это высший институт.


Рецензии