Глава 2

     - Фух, слушай, а ты неплохо бегаешь. – Отдышавшись, сказал Андрей. – Пить будешь? Ну, как хочешь.
     - Дай воды. Фух, а чего мы бежали то? – Отобрала я у него бутылку с газировкой.
     - Понимаешь, я давно не бегал. И вот решил: почему бы и не пробежаться с такой красивой девушкой? Ещё и с двумя. – Подмигивал он Лике.
     - Так, Кислый, отстань от девушек. – Появился из-за угла Миша. - Привет. Ты просто отлично выглядишь, Рит. Это платье тебе очень идет.
     - А вот макияж и прическу я бы подправил. – Задумчиво и загадочно смотрел на меня Андрей.
     - Я тебе сейчас фейс подправлю.
     - Так, ребят, давайте без ссор. – «Разнял» нас Миша. – Извинись, Кислый.
     - О, я вел себя, как дурак. Простите ли вы моё хамство? – Подражая рыцарям из фильмов, произнес Андрей, став на колено и взяв мою руку.
     - Нет. – Коротко и ясно я дала ему знать, что до сих пор обижена.
     - Жестокие нынче Вы стали. – Поднимаясь с колен, отдернув пиджак костюма, тот развернулся и, махнув мне рукой, демонстративно покинул раздевалку.
     - Кисляк, подожди. – Крикнул ему Миша. – Не, ну ты хочешь сказать, что ты нормальный человек? Андрей!
     В ответ – молчание. Этим всё сказано.
     - Миш, по-моему у вас какой-то сюрприз был для меня.
     - Ах, да. Посиди пожалуйста немного в раздевалке. – Усадил меня Миша на скамейку, а сам ушел куда-то.
     Я даже на миг забыла про того парня, с которым я встретилась сегодня утром. Я решила не сидеть в пустую – решила заглянуть в тренерскую.
     - Здравствуйте, Сергей Петрович. Василий Геннадиевич, ох какой вы красивый. Была бы я чуть постарше, точно бы заигрывала с вами. Можно зайти? – Подмигнула я ВасГену и мило улыбнулась.
     - Ой, ну скажешь тоже. Заходи, конечно. Чего спрашиваешь? Рассмешила, да. Привет. Как доехали? – Улыбнулся мне Сергей Петрович в ответ и уступил мне место, догадываясь, что ножки-то болят на каблуках, а нам ещё весь вечер нужно держаться на такой уровне.
     - Знаете, отлично. Только вот бежать было не очень. Кисляк меня как схватил за руку, чуть руку не оторвал. – Жаловалась я их тренеру, даже не подозревая, что Кисляк проходил мимо открытой двери.
     - Не ври. Не было такого. – Послышался голос из коридора.
     - Ахаха, ну Андрей. А говорил, что прилично встретит. Вот и встретил.
     - А вы не поддакивайте. Нашли же кому верить. – Снова мы услышали Андрея.
     - А ты не подслушивай, когда умные люди разговаривают на серьезные темы. – Сказал Сергей Петрович, обращаясь к Андрею.
     - Что? Вот эта вот малявочка может разговаривать на серьезные темы? – Удивился Андрей, заходя в тренерскую.
     - Ты не забывай, что эта «малявочка» тебя чуть по стенке не размазала и с удовольствием повторит. Но, увы, я же леди. И я достаточно таки умна для того, чтобы бить слабых и беззащитных. – Встав со стула, мелким, но уверенным шагом, я направилась к Андрею.
     - Значит я слабый? И беззащитный? Тебе нужны доказательства, что я не такой? То есть, ты не веришь в ме6ня и в мои силы? – После этих слов он развернулся и ушел.
     «Нужно совершить поступок, дабы заполучить твоё уважение – будет. Я ещё докажу тебе что я не тот, кем привыкла ты меня видеть» - Тихо сказал Андрей и поставил перед собой цель. А если он ставит цель – он идёт до конца.
     - Эх, дети-дети. Пошли со мной. – Сказал Сергей Петрович.
     Да что это за день такой? Я утром так и думала, что что-то будет. Вот оно!
     Мы с Ликой пошли за Сергей Петровичем и он представил меня новенькому игроку. Когда он обернулся, то у меня аж сердце ушло в пятки.
     - Я же говорил, что мы ещё встретимся. Меня Лешей зовут, а тебя как? – Улыбаясь, подошел ко мне он, протягивая руку.
     - Рита. Приятно познакомится. – Немного покраснев и смущаясь, подала я ему руку.
     - Вот тут не понял. Вы знакомы? – Заявился к нам Юрий Михайлович.
     - Да так получилось. Знакомство вышло не очень удачное, конечно. Я рад нашему знакомству. – Поцеловал он мне руку, и, отдаляясь от нас, послал воздушный поцелуй.
     - Опаньки. Вот сейчас вообще не понял. – Юрий Михайлович как всегда.
     - Ну, что вам не понятного? Ребята просто познакомились. – Появилась из-за спины Соня.
     Соня – это моя сестра, с которой я давно не виделась. Она некоторое время жила со своим парнем в Одессе, с Артёмом.
     - Соня. – С криками, я кинулась на шею сестре. – Как я скучала.
     - Ага, а когда меня видишь, ты так не кричишь. – Сделал обиженное лицо Егор и улыбнулся мне.
     - Привет. – И я побежала к нему в объятия.
     - Привет. – Обнял он меня.
     - Ребята, давайте быстрее. Уже скоро нужно выходить, а вы все ходите непонятно где. – Кричал Сергей Петрович. – Так, идите все сюда.
     - Вы прям как перед ответственной игрой нас собрали. Выйти да и всё. Что тут сложного? Всё хорошо будет, я уверен. – Успокоил всех Андрей, но почему-то никто не успокоился.
     - Кисляк, меня встретить тоже было не сложно. Но почему-то мы бежали, сломя голову. – Подколола я Кислого.
     - Ничего. Кстати, тебе привет отец передал.
     - Спасибо, ему тоже передавай.
     - Так, Кисляк, сядь и послушай, что я говорю. – Грубым голосом сказал Сергей Петрович.
     - Всё, Сергей Петрович, понял. Всё, сажусь. Всё-всё. – Тянул Кисляк до последнего.
     - Да сядь ты уже. – Крикнул Егор.
     - Ну не на ухо же. – Сказала я Егору.
     - Прости.
     - Ребята, вы для меня как дети. И вы это все прекрасно знаете. Сегодня ответственный день: мы раскрываем наш маленький секрет. Но на этом мы не закончили. Именно сегодня мы официально объявим про нового игрока команды, Лешу Смирнова. Рита, Леша, не могли бы вы вдвоём быть впереди? Так нужно. Потому что из-за вас это всё происходит.
     - Да я вообще за. – Сказала я.
     - Леша? – Спросил Сергей Петрович у Лёши.
     - Я тоже за. – Глядя на меня, улыбнулся мне Леша и сказал: - Ну что, иди ко мне?
     - Двусмысленно прозвучала эта фраза. – Ревниво сказал Андрей. 
     - Андрей, я с тобой потом поговорю. – серьезным голосом сказала я ему.
     - У всех девушки придут? Вадим? Андрей? К вам придет кто-то? – Задал вопрос Егор, как командир команды, всей команде.
     - Та мы же расстались давно с Вероникой. – Сказал Вадим, не капли не жалея в случившемся.
     - Прости, забыл. Кислый?
     - У меня нет девушки. – Твёрдо сказал Андрей и глянул на меня. – Уже нет.
     - Андрей. Хватит. Не нужно, пожалуйста. – Попросила я его.
     - А что, Вадь, у тебя нет пары, у меня нет пары. А давай дружить? – Попытался сменить тему Андрей.
     - Да ну тебя. – Сказал Вадим.
    
     Настал тот час, когда мы стояли перед выходом. Все были так взволнованы.
     - Леш, я волнуюсь. – Прошептала я ему на ухо.
     - Не бойся, я с тобой. – Обнял он меня и мне сразу стало легче почему-то.
     - Лёш, убери пожалуйста руки. Не красиво как-то. – Сказал Андрей.
     - Кислый, да что ты от них хочешь? Пошли, поговорить нужно. – Позвал его Миша.
     Они отошли в сторонку, но это не мешало Андрею наблюдать за тем, что мы делаем с Лёшей.
     - Друг, очнись. Что ты от них хочешь? Не получилось у вас – и не получится. Она ясно дала тебе знать, что ты не в её вкусе.
     - А вот он в её вкусе? Он в её вкусе? – Крикнул Андрей. – Так, всё. Не хочу говорить про это.
    
     Нас всех представили, хотя это было не обязательно. Мы шли по красной дорожке, которую нам подогнал отец Андрея. Все кричали, говорили, что любят нас.
     - Минуточку внимания. Я хочу сказать кое-что. Познакомьтесь, Рита. Наша лучшая подруга и самое ценное, что у нас есть. Если бы не она, однажды наша команда бы распалась. Спасибо ей большое. – Говорил Егор.
     Мне стало так приятно, но я не переставала боятся публики. Я в прямом смысле дрожала. Дрожала от страха.
     - Ты чего? Тебе страшно? – Прошептал мне на ухо Лёша.
     - Угу. – Это было всё, что я смогла выдавить из себя.
     Он взял меня за руку. Да так, что никто этого не заметил. Никто, кроме Андрея. 
     Мы ещё постояли немного и разошлись по машинам. Я не знала, что нам делать. Лика сама без меня не поедет. Она даже не знает куда ехать.
     - Ну, что? Поедешь со мной? Как раз место на двоих есть. Прокачу тебя на крутой тачке. Прекрасной даме всё самое лучшее в этот вечер. – Засыпал меня комплиментами Лёша.
     - А что мне с подругой делать? С Соней пускай едет? – Расстроилась я. – Она же обидеться.
     - Сейчас всё будет. Садись в машину, скоро буду. – Открыл он мне дверь машины, как интеллигентный парень.   
     Я не понимала что я делаю. Поэтому, как все девушки в любой непонятной ситуации, я решила подкрасить ресницы.
     - Значит так? – Подошел к машине Андрей и нагнулся ко мне, всматриваясь вдаль. – Вот так вот ты со мной?
     - Ты меня испугал. Андрей, давай только не сейчас? Прошу тебя. Мы просто друзья. Я тебе это сколько раз уже говорила?
     - Ну-ну, друзья, конечно. Только знай, что рано или поздно эта дружба прекратится. – Развернулся и ушел, сделав вид, что обиделся, хотя, на самом деле, скорее всего, он обиделся.
     Лёша куда-то пошел и всё порешал буквально минут за 5. Как он так быстро? Не знаю. Но мне это нравится.
     - Ну, поехали? – Сел он за руль и включил музыку. – С тобой всё в порядке? Что-то случилось?
     - Та нет, всё хорошо. Что тебе Лика сказала?
     - Она поедем с Соней, вместе с Алиной и Мишей. Так, поехали. Сейчас заедем в одно место.
     И мы поехали. Боже, это непередаваемое ощущение. Машина просто бомба! Правда, до ресторана оставалось 3 часа, вот ребята ещё до моего приезда решили встретиться сразу после этого всего в парке, погулять.
     Мы ехали молча. Он смотрел на меня периодически, та и я посматривала тоже. Ну, уж больно много за один день совпадений.
     - Послушай, да что ты смотришь на меня всё время? – Не выдержала я и спросила, улыбаясь ему.
     - Стоп, я? Это ты смотришь. Та и знаешь, ты красивая. Я тебя сразу запомнил, когда случайно врезался в тебя. – Посмеялся надо мной Леша и сделал комплимент.
     - Ой, да ладно тебе. Не смущай меня. Если честно, я тоже тебя сразу же запомнила. А особенно твои глаза. – Посмотрела я на него.
     «Вот сейчас что-то будет» - подсказывала мне моя интуиция. И она меня в очередной раз не подвела. Мы остановились около первого же магазина с цветами и он попросил меня посидеть в машине или выйти, по желанию. Я же не могу сидеть на одном месте, поэтому решила открыть дверь и выйти.
     - Вот, держи. Это тебе. – Подарил он мне большой шикарный букет, что я не смогла сдержаться и… поцеловала его. В щечку!
     - Спасибо большое. Но, он же наверное дорогой. Не стоило.
     - Как это не стоило? Для очаровательной девушки, как ты, это веник, а не букет.
     - Ну, спасибо. Мне давно цветы не дарили. – Поблагодарила я его и  села в машину.
     - А как же твой парень? Кстати, он у тебя есть? – Поинтересовался он.
     - Нет. нет у меня никакого парня. Был один. Да уехал. А у тебя есть кто-то? Если, конечно, не секрет.
     - Не секрет. Нет у меня никого. Но, надеюсь, в скором времени появится. Сколько время? Скажи пожалуйста.
     - Ой, у нас осталось 15 минут. Что делать? Что делать? Мы успеем?
     - Не волнуйся. Сейчас быстро доедем.
     - Может, не будем спешить? Пожалуйста. – Попросила я его, потому что у меня ещё с детства осталась травма, когда на моих глазах быстро ехала машина, водитель не справился с управлением и машину занесло в воду. Слава Богу, что все целы. Но травма на всю жизнь.
     - Ты боишься снова? – Улыбнулся он и успокоил меня. – Всё будет хорошо. Довезу тебя в целости и сохранности.
     - Правда?
     - Правда. Обещаю. – И он снова взял меня за руку.

     Около ресторана стояло очень много машин, что нам пришлось припарковаться немного дальше. Где нас ожидали какие-то ребята. Скорее всего не нас, а Лёшу.
     Лёша вышел из машины и попросил посидеть здесь. Сказал, что это его старые друзья.
     - Так, парни, давайте вы не будете сейчас мне пугать девушку?
     - Ей, слышь, ты че, совсем кидануть нас решил, с*ка? – Подошел к нему один такой неприятный тип.
     - Ребята, давайте как-то сами потом разберемся, не при девушке. Не пугайте её. – Спокойным голосом ответил им Леша.
     - А что, твоя баба?
     - Ребят… - Не успел договорить Леша.
     - А вам какое дело? Шли бы вы отсюда. – Не сдержав слово, я вышла из машины и подошла к Лёше.
     - Ей, пацаны, что за дела? – Крикнул Кислый. – Я не понял. Вы вообще кто такие и что вам надо? Быстро пошли вон отсюда. Я сказал быстро.
     - О, слыш, это же тот, у которого батя прокурор. О, ну всё. Тут всё серьезно. Нашел кем прикрыться, падло. Но мы всё равно ещё встретимся. Мы найдем тебя. Из-под земли достанем. – Они развернулись и ушли. Было из трое, кстати.
     - Леш, кто это такие и что они от тебя хотели? – Спросила я у Леши.
     - Да не важно. Всё хорошо. – Сказал Леша, но было видно, что настроение ему испортили те подонки.
     - Слушай, Леха, ты если что говори. Мы их мигом порешаем. Ясно? – Подбодрил его Андрей.
     - Ой, да ты там точно всё порешаешь. – Сказала я. – Всё, закрыли тему. Андрей.
     Лёша отошел, ему позвонить нужно было. А Андрей, не теряя момента, подошел ко мне и спросил:
     - Всё таки не всё равно тебе на него. Видно же. Сначала была с Димой, он уехал – у нас что-то должно было закрутится. А тут красавец Смирнов пришел и всё испортил. Ничего, ничего. Всё ещё будет.
     - Андрей, прошу, не сейчас.


Рецензии