О Божьем народе

Есть вопросы, на которые мне может ответить только Он. Если я обращусь в любую общину, то трактовка будет звучать согласно принятой догматике, хотя, если говорить об иудаизме, надо исключить слово догматика. Итак, мои вопросы скорее направлены к христианам.

1. Часто можно слышать, что именно христиане являются детьми Божьими, потому что приняли Иисуса Христа (еврея) Господом и Спасителем, а евреи не являются таковыми, потому что не приняли Его Господом и Спасителем. Вопрос: Кто является наследником по Божьей справедливости: приемные дети или дети обетования? Почему в Писании сказано: «И наследие Мое – Израиль»?

2. Христиане не отвергают, что иудеи – народ Божий, а себя называют Божьими детьми. Вопрос: Почему апостол говорит о христианах из язычников: «Некогда не народ, а ныне – народ Божий, некогда не помилованы, а ныне помилованы»? Или у Адоная два отдельных народа?

3. Написано: «Будет одно стадо и один Пастырь». То есть, стадо уже существовало на момент этой исторической фразы, состояло из народа Божьего (евреев). Почему сейчас Пастырь пасет по отдельности? Или стадо соберется на Небесах? Мы так не считаем по пророчеству.

4. Если христиане являются духовными наследниками Царства Божия, то почему евреев не признают духовными наследниками, если они исполняют закон в соответствии с духовной книгой христиан, именуемой Ветхий Завет? Или надо признать, что не «все Писание богодухновенно», но мы так не читаем. Если же Закон свят, а евреи его исполняют, то почему они не духовны? Ни один бездуховный не будет стремиться жить по заповедям, ему это не нужно.

ВЫВОД: Пора уже понять, что: «Наше отношение к евреям определяет наши взаимоотношения с Богом» ИМХО.


Рецензии