Музыка

Ты приснилась мне, музыка…
Ты пришла вовремя
Твои гибкие руки объяли возможное
Сильным рвением к поглощению.
Мне малО мое пространство разума
А ты позволяешь совсем безмыслие,
Линией тела за тобой следовать
Вне различия от силы… рвения...
Мне бы пропустить все остальное безвкусное,
Все, что вне тебя существует, милая!
Чтобы линиям твоим следовать переливами тела.
Я без тебя не живая совсем, мертвая...
В какие-то нелепости одетая,
Я без тебя совсем скована,
Я без тебя дичь бесноватая...
Ты отворяешь врата янтарные,
Ты захватила многих в объятия,
Ты переносишь за понимание,
Я никогда не скажу тебе  - хватит!
Ты отражение всего внутреннего,
Ты проявление всего внешнего,
Ты мост пространств неведомых,
Ты существуешь во всех измерениях.
Я провалюсь в тебя снова, жизнь моя!
Ты поглоти меня своим вниманием,
Ты просыпь меня на песок времени,
Ритмами сложными формами разными
Сладостной текучестью вникая в сознание…
Загибая в разные стороны…
Разбегаясь волнами нежности
На всех берегах отчаяния...


Рецензии