О жизни

                Чад не балуйте, баб не бейте,
                Мечом   рубите  новизну!
                А помянуть меня - пропейте
                Сегодня всю вашу казну!
                М.Цветаева  "Царь - девица!.

  И опять - коридоры, тропы,дворцы, хижины  -  не подскользнуться, не споткнуться, не столкнуться с кем - нибудь,  бег по "коридорам"   и "площадям"  жизни. И вот оно - лобное место, на  которое, оказывается всю жизнь стремилась. И ты одна, как   недавно услышала  о себе "не помочь, не защитить, не поддержать - некому", от тебя ждут, по инерции, как всегда,  и поддержки и защиты и заботы. Эффект , как говорит моя знакомая,  "просто ижумительный"!

 Как то раньше об этом и не задумывалась, всю жизнь рассчитывала  только на себя, если от кого - нибудь приходила помощь - благодарила, понимая,что это единичный случай, а завтра все как  всегда...

Помню, когда мне по - настоящему было "лихо" и думала, что не выдержу. Не поверите, когда появился второй ребенок.  Нервный   тик: дергался глаз,тряслись ноги, руки от нервного перенапряжения, по жизни  "заполошная", все чего -то боюсь, страшно было за мальчишек, смогу ли их вырастить. Когда появился третий, четвертая - полное умиротворение.

Все  опять закручивается по старому сценарию. "Опять Вы -  господин Великий Мастер, -  говорю я , - а не оставите ли Вы меня в покое, и не пойдете ли к черту".  Смеется,  заливисто: "Послать черта к черту, - смешно.  А насчет  покоя,  Вы нужны мне, я нужен Вам. Так давайте найдем общий язык".  Примерно так, а может чуточку по - другому происходит диалог во сне - яви.  Однако в ушах звучат последние слова, сказанные мной:  "А не пожалеть бы Вам,  милорд...", а  в  ответ  гулкое эхо смеха...

Есть такое понятие - эффект присутствия,  ощущаю всей кожей влажный ветер, который скользит, гладит по лицу, вдали вижу  остров, до которого мне необходимо добраться  во что бы то ни стало. Он на самом горизонте, окутан утренней дымкой и оттого кажется плоским, будто нарисованный на сером холсте неба.

И опять он, рядом, положил руки на плечи: " Не надо, не грусти. Встретимся - судьба, не встретимся - судьба...Пусть идет все, как идет".

В море  плыть - не землянику
Брать, аль в шахматы - бирюльки!
То -  корабль тебе,то  - люлька!
Лучше песню затяни  -  ка!   М. Цветаева "Царь - девица".

Никуда не могу уйти от своей профессии, вроде и на пенсии, а  пора  экзаменов не прошла. Проверка  на выживание. Испытуемого высаживают посреди дремучего леса, меня "бросили" в океан на утлом суденышке. Постоянно  по жизни чувствую, что в мою судьбу вмешивается какая - то третья сила:   "игра с мышкой". И происходящее   сегодня уже -  обыкновенно... Я  даже стала  думать, что это ОН "чудит", так пусть скажет прямо, что ему от меня надо, чем  молча "совать палки   в колеса " моей жизни  -  молчание...

Что за костер это мчится в степях синих вод?
- То свому  счастью навстречу  красотка плывет.
Кто  ж у ней  славно так правит  рулем -  кораблем?
- Море им правит, так вот  он и прет напролом! М. Цветаева  "Царь - девица"


Рецензии
Серьезные, умные мысли.Надеюсь, вы приплыли к своему счастью. Рада.

Рада Марванова   05.03.2015 07:27     Заявить о нарушении