наступающей весне

Всё, ура, зиме – хана!
Солнышко сияет,
Приближается весна,
Скоро снег растает,
Скоро песни запоют
Всяческие птички,
Птички гнездышки совьют
И снесут яички.
Позже – вылезут птенцы
Соловьев и славок,
Будут птичие отцы
Добывать козявок,
И жучков, и паучков,
Комаров да мошек.
Ждать слетающих птенцов
Будут толпы кошек,
Я же выйду на балкон
Почитать газету,
Солнцем теплым освещен,
Погляжу на это,
Здесь всего – не сосчитать:
Кошки, мошки, птички,
Можно петь, а можно – спать,
Иль чесать яички.


Рецензии
Алексей! Здоровый юмор!
Мне понравилось. Виталий

Виталий Шолохов   23.05.2015 04:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий.
Виталий, вы ведь по образованию, кажется, физик, а по профессии - философ? Интересное (и правильное, на мой взгляд) сочетание. Впрочем, всякий естественник, вероятно, немного философ. Знаю еще одного человека, который преподавал философию. Он защитил кандидатскую как физик (вроде бы в ФИАНе), докторскую - как историк (а может быть, и как философ, но работа точно была связана с историей науки). Нынче он живет в Штатах, его популярные статьи по физике часто можно прочесть на сайте elementy.ru и в журнале "Популярная механика". Его зовут Алексей Левин. Очень интересно пишет, материал добывает из первых рук, и никогда не занимается профанацией. А то у журналистов иногда такие "пенки" бывают - страшное дело. Знаменитое "Земля налетит на небесную ось" тихо отдыхает...

Алексей Степанов 5   23.05.2015 20:14   Заявить о нарушении
Спасибо за информацию. Интересно. Но...
Меня интересует только один уровень бытия, который возник в первую в минус двадцать второй степени долю секунды после Большого взрыва. Тогда появились кванты. Ну так говорят специалисты. А философы говорят, что суть философии это познание первых причин и оснований. Физики говорят, что закон возрастания энтропии есть первый доподлинно известный закон природы. Я исследовал дифференциал размерности энтропии. Получил фундаментальные переменные, пригодные для анализа общества.Физики говорят, что следующий уровень это появление элементарных частиц и, в конечном итоге, атомов. Синергетики - физики + философы утверждают, что, если материю накачать энергией, то в ней автоматически возникают организационные структуры. То есть, имеет место самоорганизация. Я исследовал алгоритмы самоорганизации как систем поиска экстремума цели, чаще всего энергетического вида. И пришел к выводу, что свойства систем самоорганизации проявляются всюду в природе.
Но так как никого не было в первую секунду существования материи, то мои рассуждения есть гипотеза, то есть, красивый треп. Хотя, физику я уважаю. Но всего охватить у меня нет сил и времени.
Еще раз спасибо за информацию. Буду отслеживать.
С уважением Виталий

Виталий Шолохов   24.05.2015 17:58   Заявить о нарушении