Ещё немного про свободу слова

Переписку нельзя цитировать по законодательству РФ. Поэтому я перескажу в нескольких словах. Без цитат. Или это тоже "нарушение тайны переписки"? Это анализ скорее, скажем так.

О том, что написано в первом предложении, мне премило сообщили в отмевт на моё письмо сам портал проза.ру.
Вслед за удалением дополнительно к рассказам и анонсам, двух "репортажей" из раздела "Свобода слова в расцвете сил".
Причина удаления произведений - та, что в них были упомянуты отрывки из писем самой прозы.ру. А в одном, да, письмо было полностью скопировано. С указанием естественно источника (портала проза.ру).

В общем, подытоживая.

Анонс рассказа "Хайль" - снят из-за его эротического содержания. Хотя эротика там несколько детская. Да и вообще там ирония, и по поводу эротики, и по поводу убийства, и по поводу политики. И вообще. По поводу ВВП.
Ну не стоит, конечно, себе баллы набирать за счёт выигрышной темы набирать. не факт, конечно, что именно этот намёк в рассказе тому виной.
Скорее всего это, в принципе, ситуация в России со свободой слова - мерзкая. Даже в интернете. А вот этому уже, действительно, тот самый "Вова" виной. Куда ж без него.

Продолжим. Рассказ про платье удалён из-за упоминания в названии нецензурной лексики.
А когда название я поменял на "Про дурацкое платье - посвящается Мантрейе", то он был опять же снят.
С трудом понял отчего, то ли редакция посчитала, что слово "дурацкое" - ругательное. То ли удалило его из-за ссылки на свой ЖЖ, где он был приведен без купюр.

А закончилось всё удалением ещё двух репортажей про переписку с прозой.ру. Ну последнее им ясное дело на руку.
Короче, не печально даже. А глупо.
Чего я не удалился отсюда до сих пор? Ну мне не 18 лет уже, в принципе. Я бы тогда, повторюсь, так и сделал.
Да и вообще, не удалился, да.

Поэтому хотелось бы закончить следующим.

"Зиг хайль", владимир владимирович путин.


Рецензии