Золотой дельфин

Дельфином золотым ныряет месяц в тучах,
то вспыхнут стайки звёзд, то начинают тлеть,
движенья наших душ, и нежных, и летучих,
никак я не могу в строке запечатлеть.
Так динамичен мир, что грезить о покое
бессмысленно, но всё же изреку:
нюансы, сны, штрихи – что это всё такое,
как их облечь  в слова и занести в строку?
Так тонок этот флёр, неуловим, нездешен,
он так волнует ум, так хрупок, что беда,
и только на заре жильцам моих скворешен
даётся он без всякого труда.
Наверно, потому, что звёздные дороги,
инстинкты, тяга к дому – их радар,
а Божий дар в душе – удел не очень многих,
на то он, так сказать, и Божий дар.
Наверное, себя обманываю в чём-то,
считая, что сродни я всё же, певчим,  им,
ведь речь моя бурлит, как вешняя речонка,
которыми богат наш горный Крым.
К примеру – Хоста-Баш! – столы ломает сосен
поток глумливый, ярый по весне,
Алупки горизонт  в те дни откупоросен
так, что в другие дни и не представить мне.
Дельфином золотым ныряет месяц в тучах,
с яйлы сорвался вихрь, сад, стеганув, как плеть:
движенья наших душ, и нежных, и летучих,
всё не могу в стихах запечатлеть…


Рецензии