Настоящий друг

Существуют ли верные друзья? Какая это редкость. Миллиарды людей, а настоящих друзей единицы. Почему я так решил? Сейчас все объясню.

Как-то раз, в позапрошлую субботу мы писали проверочную работу по экономике. Это был последний урок в этой четверти. Ко мне подсел Витя, не спросив у меня разрешения. "Ладно, его уже не выгнать, пускай сидит. “ - подумал я. Я никогда так не ошибался. Нам дали задание: ответить на 5 вопросов из 10. Пока я писал ответы на вопросы, Витя вслед за мной переписывал все слово в слово.

Вчера Светлана Павловна называла оценки за проверочную работу. У всех все хорошо. И только моя и Витина работы ей не понравились. Светлана Павловна спросила: "Витя с Васей сидел?" Знаете, что ответил Витя? Он невинно сказал:"Я вообще не сидел с ним!" Я как пень сидел, ничего не говоря. Затем учительница прочитала одно предложение и сказала: " Все списано слово в слово. Я не знаю, кому 2 ставить. " Я был настолько возмущен этим, что обернулся и посмотрел на Витю. Он же просто сидел и ни о чем не думал. Его дело было списать с того, кто хорошо учится, и получить оценку. Меня это ужасно взбесило. Меня просто использовали. Друг меня предал. Друг, с которым мы часто общались, шутили, гуляли... К чему нужны такие друзья?

Многие люди просто втираются тебе в доверие и возвышаются благодаря тебе. Ты открываешь им душу, а они тебе "подложат свинью". Как можно так делать? Я никогда в жизни не желал своим друзьям ничего плохого, не использовал их себе во благо. Друзья - это люди, которые готовы дружить с тобой, делиться чем-нибудь, гулять и играть, искренне радоваться твоим успехам, они всегда защитят тебя. С настоящими друзьями никогда не ощутишь душевной боли предательства.


Рецензии