Тебе. Последнее

Мой дорогой Тима!

Когда ты будешь читать это письмо, я знаю, что в глубине души ты будешь очень сердиться на меня за всё. Мой хороший, это моё последнее письмо тебе и в то же время моё завещание любви.

Моя душа улетает на волне счастья, которое ты мне дал. Жизнь чудесна, Тима, но замечаешь это, когда она на цыпочках уходит от тебя.

Жизнь иногда заставляет нас сомневаться во всём. Никогда не опускай руки, сердце моё. С того дня, как ты у меня появился, я видела в твоих глазах свет, отличавший тебя от других. Я видела, как ты падал и подымался, сжав зубы, когда любой человек запаниковал бы. Это мужество — твоя сила, но и твоя слабость. Будь осторожен, чувства созданы для того, чтобы делиться ими, сила и мужество могут обратиться против того, кто использует их не к месту. Мужчины тоже имеют право плакать, дорогой, мужчинам тоже знакома печаль, и ты это знаешь.

С этого дня меня не будет рядом с тобой, чтобы отвечать на твои вопросы. Пришёл момент, когда ты должен стать, на время, одиноким мужчиной.

В долгом плавании, что ждёт тебя, никогда не теряй частицы души ребёнка, никогда не забывай свои мечты, они станут двигателем твоего существования, от них будут зависеть вкус и запах каждого твоего утра. Скоро ты узнаешь другую любовь, отличную от той, которую ты испытываешь ко мне. Когда этот день придёт, раздели её с той, кого ты полюбишь, чувства созданы для того, чтобы делиться ими. Самые лучшие воспоминания рождаются, из мечты, воплощённой вместе. Одиночество — это сад, где душа высыхает. Цветы, которые там растут, не имеют запаха.

У любви чудесный, вкус. Люби. Помни: чтобы получать, надо отдавать. Помни, что надо быть самим собой, чтобы уметь любить. Мой большой мальчик, доверься себе, будь верен своей совести и своим чувствам, живи свою жизнь, она у тебя всего одна. Ты несёшь ответственность за себя и за тех, кого ты полюбишь. Не теряй достоинства, сохрани навсегда тот взгляд, который объединял нас, когда мы делили наше счастье.

Помни о часах, которые мы провели вместе, гуляя по паркам, катаясь на лодочках, прислушиваясь к звукам природы, чтобы понять их. Это вещи очень простые, иногда они даже кажутся устаревшими, но не позволяй озлобленным людям или скептикам посягать на эти часы, волшебные для тех, кто умеет их проживать. У таких часов и мгновений есть название, мой дорогой, — «очарование». И только от тебя зависит, чтобы в твоей жизни было очарование. И в этом самая большая радость долгого путешествия, которое тебя ждёт.

Мой милый мужчина, я оставляю тебя тут одного. Не отдаляйся от этой земли, она так прекрасна. Я люблю тебя, мой большой, ты всегда был и есть смыслом моей жизни, я знаю, что в глубине души ты меня еще хоть немного, но любишь, я горжусь тобой.

Я старалась сделать лучшее из возможного, любовь моя, лучшее из всего, что могла сделать женщина, какой я была, со всеми своими достоинствами и недостатками. Но знай, что ты всегда являешься моей жизнью, всем её смыслом, самым прекрасным, что со мной произошло.

Моей самой большой гордостью было бы остаться твоей, навсегда.


Рецензии