Четвертая -коротышка-

Если оставшиеся читатели еще тут присутствуют, то расскажу о том, что было дальше...

Пусть, я и не верю в существование тех, кто способен выдержать этот поток сознания /именно такой фразой и обзывают все мои потуги в "писательстве" мои "домашние"/ (если честно, то они однозначно правы. И тут без шуток!!!), отступать некуда.

Так что, как и было обещано /совершенно непонятно кому/, продолжение следует... А дело было так...

Я встал из-за стола и вышел из комнаты, оставив за круглым столом всю эту интересную "четверку"...

Уверен в том, что это был не самый правильный поступок в моей жизни, и я буду каждый день думать о том, что поступить стоило "иначе"...

Видимо, последнее слово я "умудрился" произнести вслух.

- Иначе? - этот странный голос вывел меня из ступора и полных "непоняток" в которых я находился.

По всем правилам приличия мне стоило что-то сказать в ответ на эту фразу, или просто обернуться /я не оборотень, если что/, но я просто зажмурился и попытался вернуться к самому началу всей этой истории...

Вот тут эта толком неродившаяся история и заканчивается...скучно и неинтересно писать в пустоту)) "Аборигены" поймут о чем речь))

P.S. Закрываю всю эту тему  /коротышек под номерами/. Для меня это было забавно и интересно, но "знающие люди" убедили меня в глупости того что я я тут накидал. Спорить не буду. Действительно, со стороны виднее. Обещаю, что "коротышек" больше не будет. Но, продолжение "Риденвейта" я напишу обязательно. И совершенно не важно для кого)))

С Вами было весело) Пусть и недолго))))


Рецензии