Рассказ 7. Боже, какой Мужчина!

Рассказ написан в соавторстве с Алексеем Аргуновым.

Начало http://proza.ru/2023/06/13/462

-1-

Приближался праздник. Женщины предвкушали дорогие знаки внимания, мужчины бросали последние силы на выполнение ежегодного долга. Но жильцам  сорок пятой квартиры предпраздничная суета была безразлична.

- Ну, что? - Постукивая по столу ногтями, выкрашенными в чёрный цвет, в  задумчивости произнесла Татьяна. - Какие будут предложения, господа неформалы?

Джоник почесал за ухом и опустил глаза.

- Влипли, - ответил Вася, теребя свой хаер. - Какие предложения? Работать нам в лом. После кипиша со сказкой батя денег ни хрена не даст, стипухи тоже лишили. Хоть бы батя кота забрал – объедалу эту кормить надо.  У матушки, блин,  аллергия на шерсть, и диваны буржуйские в доме.

-  Давайте зверя и загоним, – предложил грустный Джоник.

- Нельзя, его деду японский консул задарил!

- Японский консул? – оживилась Татьяна. – Вот кто будет работать вместо нас! Кузенька, иди сюда, мой хороший, - девушка сгребла кота и подбросила его вверх. - Ты такой роскошный мужчина, кошечки будут от тебя без ума.

- А в чём прикол? - не понял Джоник.

- Сейчас напишем объявление и будем бабло стричь.

- Как стричь? - недоумевал Джоник.

- Вася, давай пиши: «Кот японской императорской породы, окрас чёрный мрамор, с родословной, опытный, развязанный, предлагается для вязки. Предоплата». А теперь погнали в переход петь. 

Спускаясь по лестнице, ребята услышали какую-то возню. Остановившись, они различили два голоса: незнакомый мужской, а вот женский был очень хорошо им знаком.   

- Подержи меня за попку, – с жаром прошептал какой-то мужчина.

- Я боюсь, – кокетливо отозвалась женщина.

- Да чо ты, нах, боишься, нах?

Увидев свою соседку по площадке  с незнакомым мужчиной,  ребята замерли в ужасе.

- А это наши лоботрясы, - с притворной строгостью произнесла Алла Васильевна Подношенко, заместитель мэра по вопросам культуры. -  Работать они не хотят. Стоят тут, дёргаются. Коля, возьми их к себе в бригаду глину месить.

Оправившись от шока,  друзья захохотали.

- Подержи меня за попку, - прогнусавил Вася.

- Я боюсь, – томно закатив глаза, захихикал  Джоник.

- Ребята, я знала, что вы пидоры! - ухмыльнулась Татьяна.

-2-

В изящном полумраке по пушистому ковру мягко ступал грязными босыми ногами мужчина в плюшевом халате и, размахивая фужером,  бубнил себе под нос:

- Ночь в окне, ты во мне, я в тебе… тьфу, не то.

Игорь Гомерович Жеребцов сочинял стихотворение к женскому празднику. Недовольно  заглянув в пустой фужер, он  уныло пробурчал:

- Так никого вдохновения не напасёшься.

Однако вновь вдохновившись, поэт продолжил:

Полночь, капли дождя сырые,
Снова думаю я о Марии.

- Сука она, сколько я ей шаурмы переносил, а она … Говорили мне умные люди: «как стерву ни корми»...  Добрый я, мне важно, чтобы женщина была сытая. Сытые, они сговорчивые. Ну, что ж, ошибся я малость. А строчка хорошая.

Сделав глоток, Игорь Гомерович стал творить дальше:

Разгорелось пламя камина,
Обожгла моё сердце Ирина.

- Не понимаю, что им не хватает? Мартини купил, свежие простыни постелил, пол помыл, да и сам помылся, – пожал плечами поэт. - Так ей и надо, но с другой стороны жалко. Не ломалась бы, глядишь, и без квантовой физики обошлось бы…

На столе и сало и рулька,
Аппетитная словно Юлька.

- Эх, куда меня понесло, закусить что ли? А Юлька-то ничего. Есть за что подержаться: окорока, булки. И что я в этих поэтессках нашёл? Вечно ломаются, подход к себе требуют. А у Юльки борщ, жар, пыл, и мужчину она уважает.

В дверь позвонили.

- Кого там ещё принесло? Вот как в таких условиях великое сообразишь?

На пороге стояла его студентка Татьяна Сергеева.

- Танечка, ты одна, без друзей, что-то случилось?

Таня переступила порог и, закрыв дверь, сделала умоляющее лицо:

- Игорь Гомерович,  здравствуйте, я к вам, потому что вы единственный, кто заступался за нас в колледже, я уверена, вы не откажете, вы такой смелый мужчина!

Гостья легонько прикоснулась к его руке.

В груди поэта разлилось тепло.

- Да, Танечка, я постараюсь сделать все от меня зависящее!

- Игорь Гомерович, одолжите триста рублей, мне на билет до дома не хватает, - скромно улыбнулась студентка.

- Конечно, Танечка!

Преподаватель достал из кармана куртки бумажник и передал своей ученице пятьсот рублей.

- Игорь Гомерович, вы такой щедрый! Спасибо! - Игриво улыбнулась Татьяна. - Я вам обязательно отдам!

- Да что ты, Танечка, пустяки, - расплылся в довольной улыбке щедрый учитель. - Купи себе что-нибудь вкусненькое.

Закрыв за студенткой  дверь, Игорь Гомерович хлопнул в ладоши:

- А  деваха мясистенькая, надо к ней присмотреться. Я бы сделал ей постановочку...

Допив фужер водки, Жеребцов радостно выдохнул:

- Даже сердце хрустнуло… а, впрочем, это отличная строчка!   

Сердце хрустнуло, словно ветка
Как ты за морем там, Виолетка?

Опустела моя рюмашка
Эх, была бы сейчас Наташка…

Я вам песни свои пою,
Потому что я вас люблю!

И в кафешках за вас плачу
Потому что я всех хочу!!!

Счастливый Игорь Гомерович,  исчерпав своё вдохновение,  закрыл черновик.

- А редактировать буду завтра, до праздников время есть – бабы будут довольны.

-3-

- Я же говорила, что он лох! - Татьяна помахала пятисоткой перед носом парней.

- Танюха, ты реальный чувак! - Джоник ласково похлопал её по плечу.

- Вперёд, сейчас ещё штуку за кота отстегнут!

- А, это вы… – холодно произнесла хозяйка  кошечки. – Ну, заходите, сейчас  я вашего кота вынесу. 

Вася с Таней довольно переглянулись.

- Вот ваш котик... Вообще-то он у вас не развязанный, а кастрированный. Не хорошо, ребятки, обманывать. Верните предоплату.

Татьяна молча протянула пятисотку.
 
- Ты что не сказал, что он кастрированный? - Растерянно спросила она.

- Я не знал, - ответил расстроенный  Василий. – Вот дедушка прикололся, они там, в КГБ, все, что ли, садюги?

- Где же теперь бабосы возьмём? - задумчиво произнёс Джоник.

- Ладно, сначала в супермаркет кота кормить, потом к Булочкину – он добрый –  живность любит и не жопошник.

В супермаркете была толчея перед праздником, попсовая музыка стимулировала людей к ненужным покупкам. Странно-откровенная певица признавалась, что собирается рожать сына и дочку от «Боже, какого мужчины».

- Вот суки – ещё и издеваются над Кузей! - обиделась за кота Татьяна.

- Ненавижу эту песню, куда не зайдешь, везде эта хрень! – Возмутился Джоник, - я даже слова запомнил.

- Ну, Кузя, жри компенсацию, - спокойно произнёс Василий и, воспользовавшись общей суматохой, надорвал упаковку с колбасой и стал бросать по ломтику под стеллаж. Таня и Джоник опустили кота на пол и закрыли  ужинающего перса от администраторов.    

Лёши Булочкина не было дома. Инна Черницкая, жена поэта, ожидающе смотрела на неформалов.

- Нам бы денег немножко на корм коту, - вежливо попросила Татьяна.

- Сейчас принесу. - Спустя минуту Инна вынесла коробку с кормом для собак.

- Это же для собак! - Не поняла Татьяна.

- Ничего, есть захочет – сожрёт. Он  некоторым людям тоже подходит.

- Осталась последняя надежда, - Таня красноречиво посмотрела на Джоника, -  тётя Аля…

- Я не пойду к этой ведьме, я лучше Натали петь буду! - фыркнул Джоник.

- Завтра споёшь в переходе, а сейчас пошли, она не обеднеет, - Татьяна решительно пошла вверх по лестнице.

- Пусть тебе денежные потоки откроет, Сусликов!  – усмехнулся Вася и последовал за Татьяной. Джоник вздохнул и покорно поплёлся следом.

- Евгений, - строго сказала Алевтина Владленовна Сусликова, экстрасенс, - денег я тебе занять не могу, они все в бизнесе, но я тебя просканирую.

Экстрасенс хорошо поставленными движениями стала выводить пассы вокруг его головы.

- Евгений, а тебя ждёт богатство, деньги совсем рядом. Вот только блок сейчас сниму …

Грустный племянник вышел из квартиры.

- Чо, не дала? – спросила Таня.

- Нет, я же говорил вам. У неё снега зимой не выпросишь.

- Вот, сучка…  Ну, здравствуй, чёрный понедельник!  - недовольно пробурчал Василий.

-4-

Следующим вечером ребята играли в подземном переходе.

- Ну вот, кое-что заработали, - сказал улыбающийся Джоник, заглянув в бейсболку в руках Татьяны, - на сигареты и пивас хватит, может, пойдём уже!

- Надо ещё постоять! – Татьяна сурово взглянула на рок-певца, - Сейчас люди на корпоративах набухаются и меньше денег зажопят, - она хорошо чувствовала предпраздничную конъюнктуру.

-  Давай забацаем «Эй, бабища, блевани [1]!» - очень актуальная песенка, – предложил мрачноватый Вася.
 
-  Нет, - усмехнулась Татьяна. - Поём что-нибудь приличное, чтоб народ не отпугивать. 

Тут в переходе появились, цокая шпильками, две женщины средних лет. Обе в распахнутых норковых шубках, с растрепанными причёсками. Одна поддерживала другую.

Татьяна с кепкой в руках ринулась к ним:

- Девушки, помогите начинающим музыкантам, мы на инструменты зарабатываем!

- Какие симпатичные мальчики,  - заулыбалась женщина, ущипнув свою спутницу. - А Стаса Михайлова можете спеть?

- Мы не знаем такого! - гордо ответил Василий.

- Ха, - заплетающимся языком объявила заказчица.  - Ну, хотя бы, тогда «Боже, какой мужчина»! - Она  достала из сумочки пятитысячную купюру и помахала ею перед лицом уличного музыканта, - Деньги должны быть заработаны!

- Пой давай, - Татьяна толкнула Джоника.

После исполнения модного произведения певец тоскливо посмотрел на удаляющихся дам. Какая-то утробная тоска подкатила к его горлу и стала там комом:

- Дайте водички, - прохрипел он, но не успел  сделать и глотка, как липкая неприятная масса вырвалась из него наружу.

-5-

-  Это же надо! Всё вынесли!.. - плакала Алевтина Владленовна Сусликова, тыкаясь в плечо своего соседа Булочкина.

- Лёшенька, что же это делается… Кругом одно ворьё поганое… Я же всё для них!!! Мрази неблагодарные: шубу шиншилловую,  шубу енотовую, ноутбук, смартфон, всё Сваровски, даже сапоги итальянские от Дольче Габбана – всё вынесли!

- Да, но, может, милиция найдёт? - растерянно повторял Булочкин. 

- Добрый ты, Лёша… и собачка у тебя хорошая… и жена у тебя красивая…

- А Фёдор Сергеевич что говорит? – спросил Лёша.

- Так Феденьку посадили! - заголосила несчастная Алевтина Владленовна.

- Ничего, всё образуется как-нибудь… – ответил тактичный Булочкин.

- Да, как же… образуется… Феденьку посадили… весь мой бизнес теперь коту под хвост!

-6-

Таня вернулась домой с коробкой в руках.

-  Я сегодня у подружек была в зоомагазине, у них там учёт, и одна мышь оказалась лишняя.

- Дай позырить, - Джоник потянул руки к коробке.

-  Да это же подарок для Кузеньки! - засмеялся Вася.

- У меня на эту мышь другие планы, завтра с утра пойдём её продавать. – Строго сказала Татьяна.

- А давайте в Тома и Джерри поиграем, - заржал Вася.

Ребята были навеселе. Они недавно вернулись с записи песни собственного сочинения от приятеля, который работал в  студии. Песню записать не удалось, так как при помощи звукооператора друзья пытались подстимулировать себя, в результате чего они, в конце концов, утратив всякую работоспособность, могли только смеяться.

- Какая милая мышка, - захохотал Джоник, - а у нас для тебя есть котик … 

Вася опрокинул коробку, и мышка шлёпнулась на пол. Перс заинтересовался маленьким движущимся существом и слез с кресла. Мышка, почуяв опасность, побежала в ванную. Кузя за ней.

- Блин, ты чо делаешь, дурак! - возмутилась Татьяна, раздражённо посмотрев на Васю.

В ванной что-то загремело. Девушка бросилась туда и спустя мгновение вернулась с Кузей в руках.

- На, - обратилась она к Джонику, - запри кота в комнате, надо мышь найти... Ни фига себе, как Кузя умудрился плитку разбить … Вася, иди посмотри, что кот натворил!

- Ну, подумаешь, разбил что-то, подмети там, чо ты, не девчонка что ли? - лениво ответил Вася.

- Ты посмотри, посмотри. Джоник, давай сюда тоже…

- Ни хрена себе!.. - Вася смотрел на разбитую плитку, за которой находился тайник. Там лежали несколько пачек долларов, изделия из золота, сверкали драгоценные камни.

- Так это же клад! - догадался Джоник.

Содержимое желудка внука хозяина квартиры стало подниматься вверх, и Вася понял, что он не в силах всё это сдержать у себя внутри и рухнул на унитаз, изрыгая из себя горькую жижу.

- Вот это КГБ-рок… - глубокомысленно произнёс Джоник.

-7-

Ольге Григорьевне Шухер, секретарю писательской организации, снилось, что её преследует неизвестный мужчина в маске. Ольга Григорьевна бежала, тяжело дыша, сквозь густые кусты и зажимала на себе коротенький халатик.

Она споткнулась и свалилась в траву, мужчина в маске упал на неё и сразу приступил к решительным действиям. Ольга Григорьевна в порыве страсти сорвала с него маску и к своему удивлению узнала товарища по перу.

Это был Игорь Гомерович Жеребцов. Поэт испугался, что его разоблачили и, вскочив, опрометью бросился прочь. Шухер, проснувшись в сильном возбуждении, потянулась к храпящему рядом мужу.

Пощекотав ему внизу живота и, дождавшись, когда он пошевелится, она замурлыкала ему в ухо:

- А не хочет ли котик кошечку?

- Зачем нам кошечка? Она всю мебель тебе издерёт! - промямлил муж и захрапел дальше.

Сон пропал, и Ольга Григорьевна решила  неспешно собираться на концерт в Дом Писателей.

- Может мне надеть что-то покороче? - подумала писательница, примеряя перед зеркалом вещи. – Мужу, что ли, изменить? Правда, меня совесть будет мучить… ну и что? Надо поярче накраситься и туфли взять переобуться.

В полной тишине Игорь Гомерович Жеребцов читал свой шедевр, посвящённый женщинам.

По щекам Ольги Григорьевны текли слёзы: 

«Боже, какой мужчина!» - думала она.

- Ты чего ревёшь, дура? - толкнул её в бок Кузьма Кузьмич Кулебякин, известный писатель и почётный гражданин города. – Что тебя в списке, что ли, нет? Да он же импотент, как творческий, так и физический!

- Сам ты импотент! - рассердилась Шухер.

«Как же, импотент!» - подумал Кузьма Кузьмич, - «Сбросила бы десяток килограммов – я бы тебе показал…»

Неудавшаяся изменщица возвращалась домой в холодном автобусе. Она грустно смотрела в окно и думала:

«Муж в прошлом году даже цветочка не принёс, и в этом не принесёт. А сейчас в интим-салоне предпраздничные скидки. Куплю я себе вибратор».

Примечание:
1. "Эй, бабища, блевани!" - песня из альбома "Оптимизм" (1985 год) группы "Гражданская Оборона".

Продолжение http://proza.ru/2014/12/02/1570


Рецензии
Ой, как мне Ваша проза понравилась,Машенька, особенно поэзия!:))) А если серьёзно, ребята, то здОрово! У меня прямо перекличка с Булгаковым - такие колоритные все персонажи, особенно Игорь Гомерович. И сюжет, что надо))) Спасибо! Повеселили, позабавили)))

Удачи творческому союзу!!!

Татьяна Бабина Берестова   06.09.2023 20:44     Заявить о нарушении
Добрый день, Татьяна!
Сердечно благодарю за тёплый отзыв! Особенно за поэзию. Рада, что смогли повеселить.
С уважением,

Мария Райнер-Джотто   07.09.2023 05:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.