кн3 ч11 гл38 С кандал лика

См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


Часть одиннадцатая
ЭТО ПРОЗА И М АМБА



Глава 38
С КАНДАЛ ЛИКА

 
***
Она сопротивляется. Сильные мышцы изгибают длинное тело. Мне жутко и страшно, но я продолжаю сдавливать её горло. Я видела, как это делается в кино. Но где у неё яд? Как его удалить? Как её умертвить?

Пасть широко раскрыта, из неё угрожающе торчат два зуба. Голодная змея давно заметила меня на скале. Затаилась, вернее затаились. Внизу всё кишит змеями. Самая нетерпеливая полезла вверх. Яд всегда при себе. Она во всеоружии.

А я? Я видела клубок змей. Понимала, что они меня ждут. Хотела отсидеться. 

- Может пронесёт? Может они про меня забудут?

  Не забыли. И вот одна из них уже ползёт по мою душу.
 
Я нападаю первая. Я видела в кино, как это делается. Но что дальше? Я уже устала, руки слабеют… А змея продолжает сопротивляться, изгибаясь мощным телом.

- Где этот чёртов ядовитый зуб? Как его вырвать? Что мне делать?

Мне нужно проснуться…



***
сайт «Проза.ру»
Люблю Арктику. Жил и живу честно. Бог дал три любви: Авиацию, Жену, внуков.
Девиз всей жизни: ЧЕСТЬ МОЯ - ВЕРНОСТЬ.
Пишу - как умею.
http://lovi.tv/video/pwzpmxfdka/Gvadalahara_molitva
Номинант премии Писатель года в 2013 году.
Решением Редакционной Коллегии номинирован
на премию Писатель года в 2014 году.
/Александр Грифон



***
Ознакомилась с Вашим творчеством, Александр. Очень интересно. Не могла оторваться, пока не прочитала все Ваши произведения. Но это того стоило! По ходу чтения у меня возникли неудобства в поиске произведения, которого я ещё у Вас не читала. (Не помечаются «прочитанные», к сожалению, как на других сайтах). Не могли бы Вы, Александр, для удобства читателей, рассортировать их по папочкам, по жанрам (тематике) или как либо ещё. Есть такая функция на «Прозе». Это всё, конечно же, на Ваше усмотрение, но я советую Вам с точки зрения читателя.

Стиль изложения мне очень понравился. А главное, употреблю уже кем-то применённое сравнение, главное – это послевкусие, которое остаётся после прочтения. Ваши произведения очень добрые и тёплые. Большое Вам спасибо за доставленное удовольствие. Творческих Вам успехов.


P.S.
По ходу чтения, под впечатлением Вашего произведения «Столб» из жанра «ужасы», решилась написать своё – «Живой портрет». Там тоже описываются мистические события, произошедшие со мной в действительности.

Читая рецензии, узнала о том, что Вы в настоящее время болеете. Скорейшего Вам выздоровления! Счастливого исхода операции и всех благ.
С уважением,
Мария.
/Мария Лазарева     25.05.2013 21:50   Заявить о нарушении правил / Удалить


Спасибо Вам за теплые слова о моих рассказах. Я уже почти выздоровел, так что буду продолжать писать.
С уважением,- Саша.
/Александр Грифон      26.05.2013 19:10   Заявить о нарушении правил / Удалить



***
На  этой  скамейке  они  любили  сидеть  с  женой.  Однажды  она,  услышав  внезапный  звонок  сотовой  связи ,  быстро  открыла  сумочку  и  потянув  за  узкий  шелковый  ремешок, резко  выдернула  телефон, - на землю  упала  булавка с голубым наконечником, размером  с  рисовое  зернышко.  Жена,  на  секунду  убрав телефон  от уха,  зашептала:

             - Не надо  поднимать,  Саша !   Выбрось...

             Но он уже  поднял  её  и  повернувшись  к  кусту,  который  рос у  спинки  скамейки,  глубоко  воткнул  её  в  ветку.  Потом всегда,  когда они сидели  здесь,  он проверял - на месте ли булавка ?  Она всегда  была  на  месте  и  это  вселяло  какой-то  мифический,  заранее  обговоренный,  оптимизм  - раз булавка  на  месте,  значит всё  нормально. И когда  жены  не  стало,  он  всегда  проверял  её  наличие  и удивлялся:  как же так? почему  так несправедливо и не по правилам:  жены  нет,  а  булавка  вот она – как новенькая… Может не  надо  было её  тогда  поднимать?  Кто знает…
/Александр Грифон «День смерти»


См. продолжение: кн.3 ч.11 ЭТО ПРОЗА И М АМБА Гл.38  С КАНДАЛ ЛИКА / САЙТ «ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ»
http://www.proza.ru/2015/03/05/80


Рецензии