Мой город

Да, Вольск – мой город.  Здесь я родилась и живу, здесь похоронены мои предки. Отсюда я постаралась не отпустить своих сыновей, и здесь растут мои внуки.

Разумеется, я не знаю каждого его жителя, даже тех, кто с таким энтузиазмом взялся его возглавлять. Я не знакома лично с госпожой Ольгой Родионовой, с Анатолием Красновым. Мимолетное  знакомство с Зубрицким, когда он был главой нашего города, оставило не лучшие воспоминания. Тем более его указания, данные перед камерой, чиновники все равно не выполнили.

Руководителю управления культуры стыдно не знать, что Пешков – настоящая фамилия Горького, а не Чехова и позорить город такими высказываниями. Тем более, город, в котором много по-настоящему культурных и образованных людей. Только почему-то почетными гражданами города называют не тех, кто этого действительно достоин, а тех, кто даже никогда здесь не жил. Как, например, Аяцков, который был губернатором Саратова, и оставил городу и области огромные долги.

В Вольске много пенсионеров, а плата за коммунальные услуги все увеличивается. У меня пенсия средняя по России, но я половину ее должна отдать за эти самые услуги, а некоторые должны отдать всю пенсию. И на что жить? Тем более, услуги качественнее не становятся, за все нужно платить из своего кармана. Недавно, впервые за много лет вроде бы «бесплатно» поменяли аварийный канализационный стояк в  пяти квартирах нашего подъезда. До этого мы меняли его за свой счет. За то, чтобы снять и поставить на место унитаз, с меня взяли 500 рублей. За замену полностью проржавевшего и забитого куска трубы между кухней и туалетом уже частным порядком пришлось заплатить три тысячи. Кому же я плачу квартплату каждый месяц? Водяной счетчик я еще не поставила, пока не могу расплатиться с долгами, возникшими из-за публикаций и уплаты вступительного взноса при приеме меня в Российский Союз писателей.  Но могу заверить тех, кто считает, что долги по ОДН возникают по вине тех, кто не имеет счетчиков, что плачу за воду в разы больше тех, у кого счетчики есть.

А тут еще новая головная боль – плата за капитальный ремонт. Программа явно сырая, не доработанная, рассчитанная на сбор денег с населения без какой-либо ответственности за их использование. Гендиректор Фонда капитального ремонта Сергей Важнов и наш глава администрации Игорь Пивоваров ничего толком не смогли объяснить жильцам, кроме того, что платить надо.

К тому же Игорь Пивоваров, с которым мы проработали в одной организации 14 лет, вдруг «забыл» как меня зовут, обращался ко мне «женщина». Игорь, Леню Косянчука ты тоже забыл? Леня помогал мне и после того, как я уволилась из воинской части, вплоть до своей гибели в автокатастрофе.  Вместе с Николаем Самокиным и Володей Назаровым. Федя Леонович, кстати, сразу вспомнил меня в Новосибирске, когда речь зашла о нашей воинской части, хотя он уехал из Вольска довольно давно.

Наш старинный город на Волге очень красив, люди в нем живут хорошие. Я хочу для него настоящей славы, а не такой, какую создают ему недобросовестные чиновники.


Рецензии