А хочешь, я признаюсь тебе в любви...

  Хочешь, я признаюсь тебе в любви? Нет, не отвечай. Считай этот мой вопрос риторическим. Знаешь, как бы странно это не звучало, но на сегодня, я люблю тебя так сильно, что мне иногда кажется, что мы с тобой просто теряем время, делая вид, что это не так.
   Чаще всего мне даже нравятся наши с тобой отношения, этакий затянувшийся роман на стадии самого начала, мы еще не вместе, но уже не можем не думать друг о друге. Уже не можем просто жить не поделившись друг с другом какими-то мыслями, идеями, впечатлениями. На нас обоих, я уверена, что и  с тобой это происходит, нападает непонятно откуда взявшаяся тоска, от того что мы долгое время не видимся.
    Да, мы разные, даже через чур, и в иных обстоятельствах мы вряд ли когда либо стали так близки как это у нас сложилось. Но так случилось. Это произошло и все. И теперь нам никуда друг от друга не деться, как бы мы этого не желали. А случается я сильно, сильно желаю тебя не знать, ты просто выматываешь мне душу как последняя сволочь. И в такие моменты я понимаю, что это точно любовь. Хотя меня это пугает.
     Ты, теоретически, абсолютно противоречишь всем моим представлениям об идеальном мужчине. Но на практике оказывается, что мои представления и идеалы  становятся в корне ошибочны. Точнее сказать: я настолько уже тебя люблю, что разрушила и извратила все свои принципы и идеалы. Теперь ты стал для меня самым идеальным. И это какой-то...хочется громко и продолжительно ругаться матом...кошмарный ужас!


Рецензии