весна... но в душе февраль

За окном весна... но мой февраль...
Не отпускает душу... прежний холод...
Я у него в плену... немного жаль...
Хотя для жалости... и не найду я повод...

Все тает... ручьи вокруг... и лужи...
А ты оставила... в душе... глубокий след...
Февраль... не отпускает, ему я больше нужен...
А я к тебе... как мотылек на свет...

Но обожгешь мне крылья... вновь молчанием...
И сменишь все замки... закроешь двери...
Могла бы воскресить... ты лишь касанием...
Но убиваешь... четко... своим... - не верю...


Рецензии
душевно
Но про Жозефину и треуголку мне больше понравилось)
я его сейчас уже не найду поэтому нажму зеленую тут;)

Брюссельская Ромашка   06.03.2015 08:41     Заявить о нарушении
С теплом...

Медведь Балу   06.03.2015 10:27   Заявить о нарушении
Еще вопрос можно? Куда мишку дели??
а то зашла на вашу страницу, а тут какой-то печальный дяденька встречает%)

Брюссельская Ромашка   07.03.2015 09:43   Заявить о нарушении
Печальный дядька... то я... позже верну)

Медведь Балу   07.03.2015 12:22   Заявить о нарушении