Старуха или разбитое корыто

   Сколько всего написано про "Кризис среднего возраста".  А я хочу написать про другой кризис – "Кризис 50-летней женщины". При этом, я не претендую на массовость этого явления или его исключительность. Просто буду писать о себе.

   Итак, мне чуть больше пятидесяти. Что нажила я к этим годам? Думаю, что немало. Больше тридцати лет счастливого замужества, двое детей и трое внуков.
За плечами - высшее образование, успешная карьерная лестница и неплохое здоровье.

   И вот, приближаясь к заветной цифре 50, жизнь начинает круто меняться.
Сначала ушла с работы, по причине несовместимости своих жизненных принципов с позицией руководства. Далее, последовала череда тяжелых потерь родных и близких людей. Следом, не заставило себя ждать, ухудшение собственного здоровья и приобретение неизлечимой болезни.

   Мир стал рушиться. У меня появилось ощущение, что мне уже лет так семьдесят-восемьдесят. И скоро, очень скоро…..
В довершении всего, любимый муж с радостью присоединился к моему состоянию и от этого стало ещё "веселее".
"Старуха или разбитое корыто" – точнее названия этому и не придумать.

   Про "старуху", вроде, всё понятно, а "разбитым корытом" я называю свою профессиональную деятельность. Раньше мне казалось, что найти работу не проблема, желание и объективное осознание своих возможностей.
Но, как показала проза жизни – это было моё глубочайшее заблуждение.

   Что в итоге? Я решительно "сгребаю себя в кучку" и собираюсь изменить название своего повествования ))). Пожелайте мне удачи!


Рецензии
Дорогая Сёмочка! Мне 59. Но в я думаю, что 59 - это, какой-то бабуле на соседней улице. А сколько мне? Точно не знаю, но ещё очень мало. Так что, ваши 50 - какая мелочь, девочка!!!

Елена Ляхова   22.03.2016 13:39     Заявить о нарушении
Дорогая Леночка!
Очень рада нашему знакомству!
Вы совершенно правы. Расти нам еще и расти))).

Сёмочка   23.03.2016 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.