а женщину люблю

Привет, девчонки ! Все ж мы постарели.
Ваш разговор о внуках и мужьях.
А я сижу, и вроде не при деле,
Но, слушая, поддакиваю я.
Потом, конечно, расскажу о детях,
И как по жизни бодро я бегу...
О том, что я счастливей всех на свете-
Увольте, рассказать вам не могу.
Увольте, знаю, очень вам хотелось
Узнать, с чего блестят мои глаза,
Откуда появились шарм и смелость...
Да только не могу вам рассказать.
Загадочно скажу « Ну, это - тайна»,
Как будто мой Любимый – Президент.
И не пытайте, далее - молчанье,
Как героини разных кинолент...
И улыбнусь...Хотя,  на самом деле,
Так хочется сказать, да я стерплю-
Не Он - Она лежит в моей постели.
И не Его, а женщину  люблю.
 


Рецензии
Александра, зашла к Вам по рецке Джона Маверика)) Неожиданный поворот, жаль, что ГГ не может поделиться со своими давними подругами. Что поделаешь, менталитет у нас такой, шаг вправо, шаг влево - расстрел на месте. Зато стихи получились милые и оригинальные.
Удачи,
Лара

Лара Вагнер   16.10.2015 12:19     Заявить о нарушении
Не хочется потерять ни давних подруг, ни дорогих родных.
Бывает.Тайное счастье :) лучше чем открытая пустота и одиночество.
Спасибо на добром слове :)

Александра Юрьева   16.10.2015 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.