ты обнимешь березу

Ты обнимешь... березу...
Я упаду... в полынь...
Между нами лишь грезы...
И бесконечность пустынь...

Ты ко мне по звездам...
Я же навстречу... степями...
Ты чаруешь... меня будто роза...
Но колюсь... беспощадно шипами...

Ты мне о любви... нежно шепотом...
Я же криком... немного... груб...
Отдается... эхо... сердца топотом...
Наше касание... губ...

Мы навстречу... дорогами разными...
Но с открытой настежь душой...
Мы там... неумело... за фразами...
Останемся с нелепой толпой...


Рецензии
Мы там... неумело... за фразами...
Останемся вместе... с тобой...
как то концовка звучит не очень складно)
может так?
Мы там неумело за фразами
Останемся с
нелепой толпой.

или вот еще)
Мы там неумело под флагами
Уйдем благородно в запой!

в общем есть зеленое поле для творчества;))

Брюссельская Ромашка   06.03.2015 08:38     Заявить о нарушении
Доброе утро) благодарю с запоем повременим а в толпе останемся)))

С теплом

Медведь Балу   06.03.2015 10:15   Заявить о нарушении
Доброе:)
кстати длительное пребывание в толпе статистов вырабатывает недостающие человеку опции-такие как терпение, смирение и способность ждать.
А это тоже дорогого стоит)

Брюссельская Ромашка   07.03.2015 09:40   Заявить о нарушении