Любовь с первого чата 31. 0

- Лиза, привет! Как дела, нежное создание?
- Ой, привет, Евгений))) сто лет тебя не видела здесь;) Неужели женился???
- Ещё нет, Лизонька, Хочу к тебе посвататься.... Как думаешь, твой батюшка даст благословение?
- Ой, не знаю, Женечка... Занимай очередь... Про время кастинга сообщу дополнительно:))))) ;) :)))))
- А загадки твой папа загадывать будет? Ах, Лиза, я Ваш навеки!!!!
- Ой, про загадки я не в курсе!:))) а что? Обычно загадывают?
- Да . А кто не отгадывает, того секут хворостиной на конюшне, ЛИИИИЗА!!!!Обожаю тебя... Только боюсь, что батюшка твой самую трудную загадку мне загадает...
- Ой, ну это из средневековой оперы сказки:))) в наше время хворостиной сечь, это моветон:)))
- Возвращаемся в средневековье, Лиза. Посмотри вокруг. Скоро вешать на площадях начнут...
- Нда..., уж... Недалек тот день... Прям, машина времени, какая-то... Сталин, Гулаг, расстрелы, ссылки... Печально всё это!
- Какие у тебя глаза...в душу заглядывают... Не женщина, но волхование, не девушка, но соната ля бемоль мажор...
- Спасибо, Женечка...:) не утони, хоть, в глазах то моих:)))
- Женщины - реки...их тела уносят печаль. Жаль только, что в них нельзя утонуть.... Сегодня посмотрел "Овсянки"...ещё раз..
- :))) какой же, ты романтик!
- Я очень одинокий человек......
- Это плохо... И что, не разу не был женат? А дети?
- Был... Двадцать пять лет... Доченька взрослая...Они уехали.....а я остался...
- Да... Грустно... И плохо одному совсем...А жениться снова не пробовал?;)
- Выходи за меня...
- Ой! Ты что??? Ты же меня не знаешь совсем!
- Я и посвататься могу...
- :))) я вредная и взбалмошная особа!
- Достаточно посмотреть в твои глаза.... Ты очень добрая и такая нежная...В прошлом апреле я забрался на высокую крышу... и совсем собрался прыгать..... а когда спустился вниз стал понимать язык глаз....

Lisa пишет...


Рецензии