***

Четверг, 5 марта 2015, на часах 00.20
Наверное, этот день был перенасыщен эмоциями, если его сопоставить, к примеру, с предыдущими двумя неделями. Слово дня - сдержанность. Да, да, именно сдержанность помогла мне не расклеиться совсем, а главное - дать понять окружающим, что мои проблемы никчемны, а если и имеют какое-то значение, то тут-то я точно разберусь сама.
Бывает, когда ты совсем не можешь понять: а это сейчас действительно все со мной происходит или все-таки мне почудилось? И тут же понимаешь, что да, все это происходит более чем реально. И тут вдруг мозг не желает заниматься поиском выхода из положения, ему подавай воспоминания, режущие твою душу тоской и рвущие твои глаза от слез. Но ты сдерживаешься, прекрасно понимая, что очередной порцией боли ничего в этой ситуации не изменишь, а делать себе только хуже тебе порядком надоело.
Совсем недавно ты еще думала, мол, уоу, я перестала плакать, моя жизнь налаживается! А сегодня идешь по холодным улицам, еле сдерживая очередной поток слез. Ты прокручиваешь в своей голове фразы, который разрушили все в миг. До сей поры тебе казалось, что у тебя есть человек, которому ты можешь доверять, как себе самому, и, что самое главное, он никогда не давал тебе повода усомниться в этом. А что сегодня? Что сегодня? Сегодня ты счастлива? Может быть ты счастлива только потому, что таишь в себе надежду, будто все резкие слова - результат бурных отрицательных эмоций. Но... Дело сделано, слова сказаны. А слово, как говорится, не воробей... И что бы уже ни было, какие через время за ним не последуют извинения, воспоминания все же не отнять.
А поэтому просто идешь и думаешь, в силах ли ты вообще что-то изменить?

 


Рецензии