Как развлекаться на проза. ру?

   Как развлекаться на проза.ру? Ведь сеть создана для развлечений. Элементарно.
Многие возопят - да он просто издевается над нами. А я отвечу. Нет, я развлекаю себя. Редко, раз в 3-4 месяца я создаю новую страницу, где притворяюсь новым автором. Точнее, я не притворяюсь, я остаюсь самим собой. Но у меня нет тех десятков тысяч читателей, как на основной странице. И вот пошла развлекуха. Тот, кто пару дней назад восхищался моим творением там, где у меня большие цифры, здесь пишет, что я выскочка, и что мне расти и расти до таких как он, кому писал рецензии сам Я со своей страницы с большими цифрами.
Попробуйте это развлечение. Вам понравится. Много нового узнаете о своих фанатах. Поверьте, они разнесут вас в пух и прах. А раньше сочиняли про вас оды.
Нет, есть и умные фанаты не вас, а всего интересного. На них и держится литература. Они не соврут. Их очень - очень мало. Похвалят, если понравилось, пройдут мимо, если не хотят обидеть.


Рецензии
Спасибо. Дельная информация. И все же - воздержусь. Клонирование самого себя, пусть и такое невинное - не моя тема. С уважением, добавил Вас в избранные как одного из выдающихся острословцев прозы.ру, по моему скромному разумению. С уважением.

Иван Таратинский   18.04.2015 00:45     Заявить о нарушении
очень рад, мой повелитель,
что вы снизошли до прочтения. Уже счастье.

Кургуз Мурзатов   20.04.2015 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.