Время суток

Ночь - это самое прекрасное время суток. Почему я так считаю, спросите вы? Все дело в том, что наступает тишина,глаза отдыхают от какого-либо света, и в голове, как правило, появляется куча мыслей, сюжетов, задумок.

Я никогда не засыпаю сразу, а продумываю что-либо, мечтаю. И я думаю, многие перед сном придумывают мир, в котором бы хотели оказаться. Лежишь себе спокойно, никто не трогает. И вроде просто смотришь в потолок, или же глаза закрыты, не важно. Главное, что внутри, в голове попадаешь в любимую книгу, сериал, фильм или что-то другое. А потом медленно-медленно погружаешься в сон. Возможно, мы не всегда помним то, что нам снилось, но это поистине прекрасная вещь. Засыпая, мы попадаем в другой мир. Сказочный, красивый. Да, есть и кошмарные сны, но они также интересны, увлекательны.

Ночь можно любить не только за то, что это время для отдыха, но и за красоту. Ночная природа завораживает, или тот-же город в позднее время. Сейчас,конечно, не так часто мы видим звезды, но они тоже составляют ночную пору вместе с луной.
Некоторые люди боятся темноты, меня же она успокаивает. Когда нам плохо, никто не увидит наших слез, в ней вообще мало ,что можно увидеть. Или напротив, иногда воображение играет с нами и нам чудятся разные монстры, движение, еще что-то. В обычной игрушке, которую видим каждый день, во тьме можно вдруг узнать чудище с ножом или даже человека.

Кто-то радуется каждому утру, кто-то любит отдохнуть вечером за телевизором или книгой после тяжелого рабочего дня. А кто-то, напротив, совсем не устал за день и уже в предвкушение следующего. Я же жду ночи, чтобы попасть в свой маленький мир. Это не значит, что я только и живу в ожидании. Нет, каждый день приносит что-то новое, утро всегда доброе, а вечер уютен.

Собственно, зачем я написала этот небольшой очерк. Возможно, вы никогда не задумывались о времени суток,  к которому лежит ваше предпочтение, и с какой-то стороны это даже глупо. Или же вы согласитесь со мной, не так уж важно. В конце концов , мы проживаем каждые сутки, не отделяя от них день, утро, вечер или ночь. 


Рецензии
Подавляющее чило своих стихотворений я написал именно ночью...

Анатолий Бешенцев   06.03.2015 07:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.