Тишина

Грозой повален старый, большой дуб,
Присяду отдохнуть на эту вечность,
Столетний ствол, даже на ощупь груб,
Собой являет жизни быстротечность.

Успел забыть лес давнюю грозу,
И залечить полученные раны:
Роняют травы горькую слезу -
И обнимают тело великана.

В лесу покой, лишь слышен дятла стук,
Но этот звук мне думать не мешает:
Он в прошлое зачем-то возвращает,
На несколько подаренных минут.

Такая тишина мне  не солжет,
Искусственною лентой не прикроет:
Она звучит, ликует и поет –
Но это всё ничуть не беспокоит.

Я в ней своя, я тишины той – часть,
И кто сказал, что тишина немая?
Молчанью, как и слову, дана власть:
И я ее, как веру, принимаю!


Рецензии
Да так оно и есть:соприкасаясь с природой ты осознаёшь свою причастность к мирозданью и как никогда понимаешь,что ты часть этого большого прекрасного мира!

Валентина Симонян   07.03.2015 22:46     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Всё верно понято! Мы только часть. С уважением.

Людмила Соловьянова   09.03.2015 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.