***

Для меня ты открыла душу
Показала, какая ты есть
Но теперь мне от этого душно
И осталась во мне только лесть

Грубая, наглая, скучная лесть
К тебе рвется темным потоком
Не подумай, родная, это не месть
За твое добро. Это было бы слишком жестоко

Понимаешь, я разучился любить
Мне с тобой стало очень сложно
Я прошу тебя тебя просто меня забыть
И простить за боль, что нанес не нарочно

Я прошу тебя, милая, не грусти
Поцелуй меня на прощание
Улыбайся, родная, как в юности
И тогда я сдержу обещание

Ты забыла о нем уже милая?
Это было давно, я напомню
Это было весной унылою
А потом повторилось осенью

Мы сидели с тобой обнявшись
Наслаждаясь теплом друг друга
И мечтали, что огонь занявшись,
Не погаснет. Я Был испуган.

Говорил я, что ты конечный
Пункт у моей любви
Что любить я тебя буду вечно
Что любовь сохраню я в крови

Это верно, но лишь частично
Ты прости, что любовь прошла
Ты пойми, что любовь словно спичка
Погасла. Сгорела. Моя в том вина.

Но последней ты стала и будешь
Никого не смогу полюбить
Я надеюсь, Маня ты забудешь
И надеюсь, что сможешь простить


Рецензии