Жизнь земная вокзал ожидания

Что такое жизнь земная?
Это зал ожидания,
Души наши пролетая
Здесь имеют свидания.

Тот кто пожил "маленько"
Скажет наверняка,
Что за одно мгновение
Течёт жизни река.

По себе это знаю
Жизнь летит словно миг,
Я едва поспеваю
Как же путь душ велик.

Только лишь народился
А уже…отучился,
Поженился, развёлся
И в любви вновь завёлся.

Не считая года
Сердце шепчет лишь, "мда",
Всё Амуром изранено,
Вроде как бы…нечаянно.

А душа в клетке бьётся.
Да сидит бес в ребре,
И ещё не сдаётся
Их скандал горе мне.

Я кричу…примиритесь
Мне в Любви хорошо,
Не ужель не боитесь
Что решусь я ещё.

Подразнить вас маленько
Ангел шепчет уймись,
Ты живёшь ведь давненько
И пока "зашибись".

Но учти за мгновенье
Небеса призовут,
Душу для возвращения
Что оставишь ты тут?

И душа что возьмёт,?
В далёкий путь млечный,
Счастье, горе ль, найдёт
В вечности бесконечной.

Всё зависит от мига
Что была, на земле,
Я хочу в высшей лиге
Но увы, скажут мне.

Так как жизнь ты земную
Проводил лишь в грехах,
Не споёшь там в лихую
Как Нарцис, «ах, ах, ах»*.

Я задумался братцы
И осмыслил любовь,
За неё надо драться
Чтоб душе познать новь.

Не спеша котом мартовским
Кисок всех ублажить,
Буду жить я по Божески
И душой дорожить.

*имеется ввиду песня о шоколадном зайце

PS автора с ЛГ не отождествлять


Рецензии