Каждый думает о своём

Я задал жене загадку
Слово из трёх букв,
И подкинул ей отгадку
Две из них (Х) и (У).

Она улыбнулась в ответ
И приступила к ласке,
Приятен конечно момент
Из эротичной сказки.

Но слово-то не отгадано
Даю я вторую наводку,
Вы ночью в него загадочно
Шепчете страсти нотку.

Опять она стушевалась
Сказав мне, ты мой дорогой,
Довольна я им осталась
Вчерашней ночной порой.

О женщина, вновь не верно
Ответ ты дала сейчас,
Известно всем достоверно
Объект сей есть и у вас.

Она покраснела, смутилась
Откуда ты знаешь про это?
Я прятать его научилась
Туда где совсем нет света.

Да я не про твой вибратор
Знаю о нём я давно,
Видно ответ мне братья
Сказать самому суждено.

Я показал ей на УХО
И говорю, я о НЁМ,
Объект сей, орган слуха
И мы рассмеялись вдвоём.

Семейную жизнь автора, с жизнью лит героев не отождествлять 


Рецензии