Казацкая крепь!

Приснился мне прекрасный сон,
И взбудоражил сердце он,
Как будто я сел на коня,
Он цвета был от яркого огня!
Понёс меня дорогою степной,
А я хотел не этою, совсем другой.
Хотел туда, где дикий вой волков,
Где продолжается тот вечный зов,
Который так притягивает нас,
Ведь это наших предков глас!
Там, где шатёр над головою из ветвей,
А конь понёс меня в страну степей.
По духу я ведь тоже был казак.
И вот, повесив за спину рюкзак,
Отдавшись пламени горящего коня,
Я поскакал! А ветер об меня,
Бил с силой в грудь! И радостно мне стало.
Я понял! Жизнь прекрасна! Мне ведь мало,
Осталось на коне на том скакать,
В степных просторах солнце приласкать,
Послушать пенье птиц, упасть в траву,
Я так хочу увидеть это наяву!
Видать для этого мой конь несётся в степь,
Где зарождалась та казацкая вся крепь!

      05.03.2015 год.


Рецензии
Володя. напиши стихи, что конь тебя привёз к твоей Людмиле и детям.
Именно такова должна быть концовка. Мысль - образ, а слово - действие. Вселенная принимает то, что мы говорим.
С теплом души,землячка

Лариса Потапова   07.03.2015 00:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! С праздником тебя наступающим! Душевного тепла тебе! С тплом весенним и я к тебе!

Владимир Песня   07.03.2015 16:52   Заявить о нарушении