Пара

Это случилось, когда мне было 5 лет. Мама бросила меня с отцом и сестрой, которой было 10. Тогда я ещё полностью не осознавал, что произошло. Я спрашивал где мама, а отец говорил, что она уехала, но обязательно вернется. Кажется, я скучал, но точно не уверен. Не помню особых проявлений нежности по отношению ко мне и сестре. Возможно ей было всё равно, возможно, она всегда искала другой лучшей жизни. Я стал тайно презирать женский пол, мне было интереснее с мальчиками.

Мы постепенно свыклись с её отсутствием. Отец иногда приводил в дом других женщин, но мне не было до этого дела. Даже бы если он женился снова и поселил бы у нас «новую» маму. МЕНЯ ИНТЕРЕСОВАЛИ СОВСЕМ ДРУГИЕ ВЕЩИ. Я любил играть с ребятами в школе. На девчонок не обращал особого внимания. Они казались мне какими-то вертихвостками, несерьезными, глупыми и неинтересными. У меня было несколько хороших друзей, с которыми я мог делиться всем, ну и ещё посмеяться от души.

Когда мне стукнуло 15 я начал понимать что не такой как все. Все мои друзья и знакомые ребята стали западать на девчонок. Меня же они не интересовали вовсе. Я не знал, что это значит и что мне с этим делать. Я не знал с кем могу об этом поговорить. Мне становилось страшно.

Однажды к моей сестре в гости пришел её друг. Отца не было, и они придавались своим любовным утехам, даже не закрыв плотно дверь. Моя комната была за стенкой и мне приходилось всё это слушать. Я не выдержал и решил подглядеть в приоткрытую дверь. Над моей голой сестрой нависал какой-то тип и первое о чём я подумал: «Чертовки хороша его задница».

Тут я понял окончательно, что я гей. Я был уверен, что это ненормально, что если кто-то узнает, то меня запихнут в дурку и будут делать лоботомию или обкалывать транквилизаторами или нейролептиками. Я решил никому не говорить. В конце концов, это будет не сложно скрыть. Заведу отношения с какой-нибудь девчонкой, буду как все. Мне совсем не нужны проблемы. Я не хочу терять друзей, и чтобы все обернулись против меня и показывали пальцем.

Я стал приводить в исполнение свой план. В классе была одна девчонка, которой никто не интересовался. Не то чтобы она была страшной, просто она была более замкнутой, мрачной кажется не такой ветреной и не такой как другие. Я подошел к ней на перемене.

- Привет, Лиз.
- Привет.

- Слушай Лиз, давно хотел спросить, а почему ты ни с кем не дружишь в классе?

- Странно, что ты спрашиваешь это сейчас, мы с тобой уже третий год вместе учимся. Тебе правда интересно или хочешь домашку списать?

- Лиз, домашку я сделал вообще-то. ДА! Мне интересно.

- Короче, Максим, ты вряд ли меня поймешь, но, если так хочешь, я скажу. Мне хорошо одной. Мне не нужен кто-то ещё. Мне неинтересны их интриги, их сплетни, игры, в которые они играют между собой. Не то чтобы я считаю себя лучше или выше их… В общем, я накапливаю любовь, а потом раздаю её…

- Сказано круто, но я не совсем понял.

- Я так и думала. Не знаю вообще к чему ты затеял этот разговор.

- Вообще-то я хотел тебя погулять позвать, но теперь уже и не надеюсь, что ты согласишься.

- Ого, вот это поворот! Ты прикалываешься? Пари чтоль с ребятами заключил? Ну кались, давай только честно.

- Лииизааа, ну ты чего!? Я что так похож на ублюдка? Блин, вроде не замечал за собой такого.

- Не знаю на кого ты похож, но знаешь как-то странно, что мы так давно учимся вместе и за всё это время перекинулись парой фраз, а теперь ты решил ко мне подкатить.

- Прости, я… Мне просто сложно общаться с девчонками, я думал, что может… что может хотя бы ты мне не откажешь в общении. Блин, во я мудак!

- Нда, т.е. «хотя бы я», я такой типа отщепенец? Иди лесом, короче, щас урок начнется.

- Ну Лиииз!...

Да, попытка провалилась. Я ПОЛНЫЙ ИДИОТ. Всё-таки девки – сложнейшие существа. А Лиза оказалась интереснее, чем я думал. Чудная какая-то, но умная кажется дофига. Но что мне теперь делать, ума не приложу…

Вернулся домой совершенно расстроенным. Тут ещё сестра начала наезжать:

- Слыш, щегол, ты чо подглядывал за мной?

- Дверь закрывай в следующий раз, дура.

- Поговори мне ещё, отцу всё расскажу.

- Ага, а я расскажу, что ты дружков водишь разных каждую неделю.

- Не твое дело!

- Заткнись уже!

Я поднялся в свою комнату. Только там я чувствовал себя в безопасности, потому что я могу запереться и делать всё что угодно, как например, посмотреть видео с голыми мужиками или походить голым. Да… никто ещё не знает о моем секрете. Всё-таки, я неплохой актер… Хм, может в театралку пойти после школы?

Учебный год подходил к концу. Десятый класс. Весна. Всех прет на амуры, и я конечно, не исключение. Тайком глазею на ребят в раздевалке перед физ-рой, аккуратно, чтобы не спалиться. Это стоит большого труда, потому что мне хочется подолгу задерживать взгляд на них и разглядывать все изгибы их тел.

Физ-ра вообще дурацкий урок, я бы прогуливал её, если не эта важная деталь.  Мы стали сдавать разные дурацкие нормативы всей кучей. Я стоял и ждал очереди и мягкий пинок под зад заставил меня обернуться. Это Лиза.

- Ну чо дрыщ, класс покажешь?

- А чо пинаешься то?

- Ну это тебе за обиду.

- Я же извинился, ты же знаешь, я не хотел обидеть.

- Ладно, забей, Макс, твой прыжок.

Мы сдали идиотские нормативы. После урока я подловил Лизу и решил продолжить наш разговор, коль она пошла мне, вроде как, на встречу.

- Лиза! Слушай, я не мастер на красивые слова и всё такое, но кажется ты – классная спортсменка.

- Спасибо, ну да. Я пилатесом занимаюсь второй год.

- Чем? Это что?

- Пилатес, ну ты лошара блин, это такой вид фитнесса, в спокойном темпе, наподобие йоги.

- Ясно, этот… Может тебя домой проводить?

- Вай-вай, что с тобой не так Макс? Весна играет?

- Походу… ну так что?

- ОК, только целоваца не лезь.

- Не буду!!!

Я проводил её до дома, мы много болтали и с ней было как-то легко и непринужденно. Она отличалась от моих друзей-балагуров и также отличалась от других девчонок, не знаю, в ней что-то особенное. Наверное, будь я натурал я бы запал.

Мы общались долгое время, но я не делал никаких знаков внимания, а она, наверняка, чего-то ждала. Я решил, что всё-таки должен попробовать её поцеловать… Вдруг, я смогу что-то почувствовать… Вдруг, я ещё не потерян и она сможет меня спасти. Мы сидели на берегу реки, и я потянулся к ней…

- Макс, не надо.

- Что? Почему?

- Ты не хочешь этого.

- ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ?

- Я наблюдательная, я знаю больше чем ты думаешь.

- И что же ты знаешь??? - с испугом в голосе отвечаю я.

- Я знаю твой секрет… Но ты можешь мне доверять, я никому не скажу.

- О чём ты?

- О твоей нетрадиционной страсти. Я видела, как ты на парней пялишься. Жаль, что ты гей конечно, ты мне нравишься. Хороший бы мужик из тебя вышел… Жаль.

- ТЫ…Ты серьезно? О боже, я спалился. Лиза!!! Лиза, пожалуйста, не говори никому. Пожалуйста! Можешь мне обещать это? МЫ ЖЕ ДРУЗЬЯ?

- Ну да… вроде как, хотя… я бы тебя трахнула.

- ВОТ БЛИН. Я попал… ты хочешь меня трахнуть?

- Да, хочу. Прости за прямоту, но это так.

- И … и что мне делать?

- Да ничо, я знаю ты не сможешь, у тебя ж только на мужиков стоит да?

- НУ ДА, т.е. ну я не знаю… Я мог бы попробовать, но не уверен, что…

- Ладно заткнись! - и Лиза засосала меня очень страстно, но я ничего не почувствовал… Жаль, что я такой урод… Очень жаль…-НУ??? - вопросительно посмотрела Лиза.

- Ничего! - ответил я с нескрываемой досадой в голосе.

- Всё ясно! ЧТД! Ладно, не парься ты так, это не страшно, знаешь, ты не виноват.

- Да? Ты не станешь меня осуждать?

- Зачем? Ты такой какой ты есть. Знаешь в мире есть вещи куда ужаснее чем быть голубым… Быть убийцей, например, или политиком… или монахом… Короче, не бери в голову, Макс, ты классный, всё у тебя получится, если только захочешь. Не бойся, главное…

- Лизааа, ты что не видишь где мы живем? Это маленький провинциальный город, меня тут просто камнями забьют насмерть, если узнают.

- ТАК, Хватит ачковать, соберись тряпка! Я знаю чо тебе сделать. Зарегься анонимно на каком-нибудь сайте, может пару найдешь себе.

Я последовал её совету, хотя никогда раньше этого не делал и это казалось мне опасным. Наверняка, какие-то фейки сидят и прикалываются. Вёл переписки, но не ходил встречаться. Всё ж город маленький…опасно… Однажды я нашел группу в соцсетях, она называлась «Голубки». Вот оно… вот где они все родимые… Тут тебе и фото, и видео, и знакомства и всё что хочешь. Я был безмерно рад.

Я договорился о встрече с каким-то парнем по имени Денис. Он был, высок, хорош собой и старше меня на 8 лет. Он уже не новичок, и это здорово. Мы встретились в лесу, по совместительству бывшим детским парком. В вечернее-ночное время там было темно и ничего не разглядеть. Денис был мил и разговорчив. Кажется, мы понравились друг другу. В середине нашего разговора он внезапно схватил меня за лицо и поцеловал, грубо, страстно и жестко. Мне понравилось и кажется, я чертовски возбудился. Его голова опустилась вниз и … оооо дааа! Я кончил. Теперь была его очередь, он нагнул меня и отымел в мою девственную задницу. Я был безмерно счастлив этому. Наконец, я вкусил мужской любви! НАКОНЕЦ, я понял кто я…

Надо было срочно позвонить Лизе и рассказать, эмоции переполняли меня. Я набрал, а она скинула. Перезвонила и мы договорились встретиться завтра после школы. Я рассказал всё как на духу, а она вроде искренне порадовалась, но кажется на её лице было немного брезгливости.
- Я рада, ты молодец.

- Да? А мне кажется тебе противно, несмотря на всё что ты говорила и подбадривала меня.

- Макс, извини, просто это непривычно и немного странно, я не была до конца уверена, что ты вот так… сделаешь это… так скоро.

- Спасибо тебе, ты вселила в меня уверенность.

- Та фигня, обращайся.

Лиза и Макс продолжали общаться, не утрачивая интереса друг к другу. Они остались в том же городке. Макс предложил Лизе пожениться, чтобы скрыть свою ориентацию. Она согласилась, ведь это было отличным вариантом и для неё, потому что ей не нужно было постоянства с одним мужчиной, а замуж нужно выйти, чтоб родные не докапывались. Так они и жили, Макс мутил с мужиками, и Лиза мутила с мужиками. И все счастливы и довольны.


Рецензии