Любовь всегда живет надеждой-3

( подборка экспромтов)
у нас каштан давно цветет.
И к вам весна уже идет.
А вместе с ней летит любовь.
Вы не дождетесь рифмы "кровь!"
Но всем понятно и без слов:
синоним у весны "ЛЮБОВЬ!"
Такая нежная любовь,
что забурлит от чувства кровь.
Без этой рифмы, как ни злись,
никак, увы, не обойтись.
..........
Скучающая грусть,
ты для души порочна.
Мне недоступен твой,
такой влекущий взгляд.
Мечтая о тебе в ночи,
я знаю точно: твои глаза
за мной с надеждою следят...
........
Бывает женщин в жизни очень много.
Но след в душе оставит лишь одна.
Та, что тебе досталась в дар от Бога:
Любовница, Подруга и Жена.
..........
Я не могу уже летать:
для этого стара.
Я не могу в ночИ мечтать-
прошла моя пора.
Я не могу уже творить:
стихи- один лишь хлам.
Любовь готова разделить
я с милым пополам.
...........
Забыли вы и образ мой
и как меня любили страстно.
Мне чудилось, что не напрасно.
А я о вас грущу порой.
..........
Ты хочешь быть в любви счастливой?
Вначале научись страдать.
Любовь всегда нетороплива.
ее всю жизнь надо ждать!
...........
Я сегодня- вредина.
Прямо- егоза.
На мою косичку
села стрекоза.
Мне бы на мгновенье
стрекозою стать.
И с одним мальчишкой
вместе полетать.
...........
Каких только слов
не прочтешь на заборе.
Но лучше нет слов:
Антонина и Боря.
А, может быть, Коля?
Не все ли равно?
ЛЮБОВЬ!- и другого
пока не дано!
...........
Все окутано облаками.
Меланхолией все окутано.
Понимания нет между нами:
все накручено, перепутано.
И давно нет духовной близости.
И надежда давно утрачена.
Как же дальше жить без взаимности?
На обиды любовь растрачена.
Не нуждаюсь ни в чьей я жалости
и в фальшивых словах утешения.
Замедляю шаги я к старости
и у Бога прошу прощения.
...........
Твоей любви хочу, изнемогая.
И мучаюсь томлением шальным.
Но только я совсем уже другая.
И ты, похоже, стал совсем другим.
..........
Душа остается всегда молодой.
Ей в старости вовсе не нужен покой.
Ей в пору любить как в былые года.
Об этом не грех помечтать иногда.
..........
В любовный кокон завернусь
до новых встреч.
О них мечтаю и молюсь
любовь сберечь.
Ее я выпью всю до дна.
Но что мне ждать?
Придет ли новая весна?
Не угадать...
..........
Твоя любовь на волю просится.
О ней давно идет молва.
Ты сердцем мне шепни слова,
которые не произносятся.
............
Какая ты все-таки разная,
и этим ты нравишься мне.
Любовь твоя- огнеопасная
И рад я сгореть в том огне.
...........
Как сердце бьется непослушно.
Весной пришла любовь, неужто?
И я ловлю ее порывы.
Так хочется мне быть счастливой.
...........
Снова ангелы тихо летают
Над моей головой в облаках.
Чьи-то грешные души спасают
Или все мне привиделось в снах?
От тебя мне нигде не укрыться:
мы на разных живем бегегах.
Только в снах сможешь ты возвратиться
На весенних попутных ветрах.
Отпускаю я грусть из темницы,
Плачут звезды седые, скорбя
Знаю я: перелетные птицы.
Донесут эту грусть до тебя.

Стихи о любви-10-http://www.proza.ru/2013/04/09/678
Стихи о любви-11 http://www.proza.ru/2012/09/24/1164
Стихи о любви-12-http://www.proza.ru/2013/04/09/678


Рецензии
Кирочка!
Это верно,что"синоним у Весны-любовь! Полностью согласна с тобой и со всей литературой на эту тему!
Весны-Любви тебе! Будь счастлива,дорогая подружка в любое время года...
С симпатией и сердечностью-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   17.03.2021 11:13     Заявить о нарушении
Оленька! Спасибо тебе огромное, что не забываешь меня, а я теперь на этом сайте наскоками, прогуливаю!
Обещаю исправиться...
Хочу к своей любви я присмотреться.
О ней всё время думаю во тьме.
Но мысли. исходящие из сердца,
В моём не помещаются уме...

С теплотой души.

Кира Крузис   21.04.2021 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.