Я хотел бы остаться с тобой...

Я хотел бы остаться с тобой,
Просто остаться с тобой...
Но высокая в небе Звезда
Зовёт меня в Путь!

"Группа крови". Виктор Цой.
***
Виктор погиб в автокатастрофе 15 августа 1990 года, а свой последний крупный концерт он дал в "Олимпийском" 5 мая, за 3,3 месяца до своей сме... Нет, до своего ухода. Его ведь позвала Звезда - он и ушёл. Здесь он был уже не нужен...

"Земля — Небо. Между Землей и Небом — война".

"Спев одну эту строчку, Виктор Цой мог уже больше ничего не петь. Он сказал все. Просто и гениально.
До сих пор мне непонятна смерть Цоя; предполагаю, что он был проводником Белых сил и явно не успел выполнить возложенную на него миссию. Он ушел внезапно. Я думаю, что, на какое-то мгновение расслабившись, он потерял контроль над собой и открыл таким образом брешь в энергетическом поле защиты, причем сделал это так неожиданно, что Белые не успели среагировать, тогда как Черные среагировали мгновенно. Цоя нет, как нет и Высоцкого".
Эти слова сказал Игорь Тальков, переживший своего друга на целый год (погиб 6 октября 1991)
В истинности этих слов Игоря - относительно Виктора - я убедился сам. Это не просто предположение.

Здесь, в это бессмысленное рыночное время конца истории, остаются жить или мёртвые, или те, кто способен противостоять руководителю "чёрных", не теряя связи со своей Высшей Сущностью, своей Душой.
***
Последний концерт группы "Кино" в Олимпийском 5 мая 1990 года:
https://www.youtube.com/watch?v=R-pWw0M42fs
...
"Последний герой"

Ночь коротка, цель далека,
Ночью так часто хочется пить,
Ты выходишь на кухню,
Но вода здесь горька,
Ты не можешь здесь спать,
Ты не хочешь здесь жить...

Утром ты стремишься скорее уйти,
Телефонный звонок, как команда "Вперед!"
Ты уходишь туда, куда не хочешь идти,
Ты уходишь туда, но тебя там никто не ждет!

Доброе утро, последний герой!
Доброе утро тебе и таким, как ты,
Доброе утро, последний герой.
Здравствуй, последний герой!


Рецензии