Мини-повесть Часть первая

                «Человек и чёрный чемодан»

   Узнав, что хочет человек, ты узнаешь человека. «Зелёная Миля» Стивен Кинг.

                Часть первая 
1

   Вот и наступил следующий день. Меня зовут Джефф Дженнингс. Мне 34. Я работаю на скотобойне «БиКрис» и полым ножом вскрываю артерии и вены в области шеи с целью обескровливания. Мне за это платят 38 долларов в сутки.  Мне более чем надо хватает. Уж в этом я не нисколько не сомневаюсь. Или, скажем, сомневаюсь, и хочу больше. Всегда по-разному.

   Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о том, что должно произойти настоящее чудо. Каждый день. И всегда по-разному.

   Сегодня я решил не выходить. Надоело. Пройдусь и прогуляюсь по набережной Фтарайти-Смит 19 дробь 43. То, что я увидел далее, впоследствии изменило, может и не жизнь, но ход я точно стал регулировать самостоятельно.

   Большой Набережный плакат гласил: «Всем-всем-всем, наш телефон на случай Вашего добровольного участия в этой «не игре» 373-299 (Айвенго Критци)

   На рисунке был изображён чёрный чемодан с металлическими уголками. И снизу: «Звони приятель Айвенго Критци – ты даже не представляешь, как это изменит твою жизнь!» И номер 373-299. Джефф Дженнингс и Айвенго Критци борются за привлекательность содержимого в чёрном чемодане. Может это и есть Настоящее чудо, с мыслью о которой просыпается каждое утро, Джефф?

 - Алло, здравствуйте, меня зовут Джефф Дженнингс, мне…
 - Очень приятно Джефф, Вы позвонили Айвенго Критци, ничего не говорите, потому что Ваш звонок олицетворяет лишь неслабый интерес в сторону таинственного чемоданчика, ведь так?
 - Кажется, что да.
 - На что Вы готовы пойти ради этой добычи, Джефф?
 - Это, смотря, что там находится! Айвенго рассмеялся.
 - Ни один человек, по последним данным, в чьих руках уже успел побывать таинственный чёрный приятель, так и не удосужился взглянуть на его содержимое.
 - А в чём причина такой секретности?
 - Может потому что уже, - он стал бить по клавиатуре своего компьютера, - двенадцать с половиной, а нет, тринадцать штатов гоняются за ним по очереди.
 - Это какой-то розыгрыш, не так ли, мистер Критци?
 - Это Вы мне позвонили, а не я Вам, как считаете?
 - И что же там может быть, чисто теоретически, на Ваш взгляд?
 - Всё, что угодно.
 - А если подробнее, пожалуйста?
 - Мистер Дженнингс, - Айвенго стал говорить более убедительней, - как это не странно, но Ваш звонок останется в истории чёрного чемоданчика последним.
 - Что Вы говорите?!
 - Да, мы закрываем позиции, и если я не ошибаюсь, Вы сейчас разговариваете со мной по мобильнику, стоя на Набережной Фтарайти-Смит у плаката с которого Вы списали мой номер.
 - Вы за мной подсматриваете?
 - Да, из Лондона.
 - Вы шутите?
 - Английский юмор не умеет шутить. Джефф замолчал и бросил взор на большой рисунок. Чемодан. Что за чемодан? Что там может быть? Что за игру ведёт этот Айвенго? Вакцина от рака, счёт на миллиарды долларов, может кусок золота или может он пустой? ПУСТОЙ?
 - Мистер Критци, а что если чемодан вообще Пустой? Такое ведь может быть? – спросил Джефф и слегка завёлся от волнения.
 - Всё может быть, но Вы никогда этого не узнаете, если сбросите вызов и я закрою последнюю позицию.
 - А какие правила, если я соглашаюсь? – спросил работник «БиКриса»
 - Никаких, просто достаньте чемодан, взгляните внутрь и перезвоните мне, чтобы сообщить о содержимом. Это всё.
 - а Вы сами знаете, что там находится?
 - Нет, - и это была правда.
 - А кто-нибудь вообще знает?
 - Да.
 - И кто же он? Мессия? Айвенго прокашлялся.
 - Хозяин.
 - И как же его зовут?
 - Он из знатного рода. По-моему он Граф.
 - Понятно. И с чего мне начинать?
 - Дать Своё согласие.
 - Я согласен.
 - Прекрасно. Торжественно объявляю, что последняя позиция по отношению к чёрному чемодану закрыта. Мои поздравления. Вы женаты?
 - Разведён.
 - Дети есть?
 - Сын, но он скончался от лейкемии.
 - Примите мои соболезнования. Это ужасно. Итак.
 - Я весь во внимании.
 - Сейчас я обновил статус чемодана, и новость следующая: «Он находится сейчас на границе между Мексикой и США. Некое Ауди пресного цвета под номером 4432 направляется в страну кактусов и пирамид.
 - Мексика? Вы это серьёзно?
 - Вполне мистер Дженнингс. Ваше согласие, наши условия.
 - Но у меня в кармане и ста долларов не наберётся, - ответил Джефф.
 - Сколько денег Вы хотите за всю историю гонки?
 - Десять тысяч долларов, - не стесняясь, выразился Джефф, - если это предусмотрено.
 - Вы как-никак попали в сердце нашего с Графом договора, десять тысяч долларов это тот максимум, который мы готовы выплатить настоящим кладоискателям, если позволите.
 - Чудно, - ответил Джефф.
 - У Вас есть личный счёт в банке, мистер Дженнингс?
 - Естественно, что есть.
 - Могу я воспользоваться своей информативной сверхбазой, чтобы без Вашего участия перевести Вам отведённую сумму на лицевой счёт?
 - Да, пожалуйста.
 - Идите и выпейте стаканчик кофе, мистер Дженнингс, и минут через двадцать всё уже будет переведено, до последнего шиллинга.
 - Спасибо Вам, - ответил он.
 - Это Вам спасибо, Джефф, и да, чуть не забыл, не бойтесь чемодана, это всего лишь чемодан и не более. Удачи.
 - И Вам.

   Джефф Дженнингс, тридцати четырёх лет, благодаря тому, что не вышел на «БиКрис», кажется, получил шанс проверить, будет ли эта «гонка» настоящим чудом в его жизни, о котором он мечтал каждое утро, каждого нового дня?

               
                Часть первая завершена. 6.03.2015


Рецензии