Весна!

Звучит весна на голоса-поёт, старается.
Щебетом птиц,среди ветвей-с зимой ругается.
Капелью звонкой в старом парке-плачет-кается.
Тёплым лучом,свой месяц март-согреть пытается.
Опять весна,опять весна-на сердце весело.
На ветках стайки звонких птиц-взяла развесила.
Забыла встречи с февралём-и с мартом месяцем.
Готовит свадебный наряд-поёт- невестица.

Весна, волшебница весна-тебя я жду.
Неповторимая моя-тебя люблю.
Упала в парке на глаза-
Слеза-капель.
С мартом весна танцует вальс-
И ждёт апрель.
Весна,проказница весна-какая ты,
Тебя встречаю и тебе-дарю цветы.
На землю падает с ветвей-
Капель-слеза.
Готовит праздничный наряд-
Моя весна.

Весна красавица,как нежен-
Красок цвет.
Мольберт в руках,пейзаж прошедших-
Наших лет.
Рисует сердце,а душа-
Поёт в ответ.
Весна нам дарит,в ярких красках-
Первоцвет.

Поёт Земля на голоса-весна старается.
Прогретый солнцем,месяц март-с февралём лается.
Зима оставила права-в сторонке мается.
Весна ласкает талый лёд-а он стесняется.
И к свету солнца,лепестком-подснежник тянется.
Под талым снегом ручеёк-журчать пытается.
Весна хозяйкой в старом парке-прибирается.
И с тёплым солнцем,всем влюблённым-улыбается.

Весна, волшебница весна-тебя я жду.
Неповторимая моя-тебя люблю.
Упала в парке на глаза-
Слеза-капель.
С мартом весна танцует вальс-
И ждёт апрель.
Весна,проказница весна-какая ты,
Тебя встречаю и тебе-дарю цветы.
На землю падает с ветвей-
Капель-слеза.
Готовит праздничный наряд-
Моя весна.

Весна красавица,как нежен-
Красок цвет.
Мольберт в руках,пейзаж прошедших-
Наших лет.
Рисует сердце,а душа-
Поёт в ответ.
Весна нам дарит,в ярких красках-
Первоцвет.


© Copyright: Сергей Иванин, 2015
Свидетельство о публикации №115030208547


Рецензии