Письмо в Европу

Развратная Европа, смеешь ты!
Моей России указывать что делать!
Я не собака! Слышишь ты?
Команды выполнять, апорт иль бегать
Европа, потеряла ты лицо
Ложью подменила истины понятья
И нынче, брачное кольцо
Скользнуло в гейские объятья
Да! Я мужик и этим я горжусь
В России мужики живут не геи
Не надо! В Россию продвигать
Европы развратные идеи
Нужно лечить больных людей
Не надо ваших нам идей
Укоротите лживый свой язык
Вам говорю!
P.S. Простой мужик.


Рецензии
Николай, содержание нравится, всё правильно, а вот со стихосложением есть проблемы, и Вы это понимаете. Желаю успехов, пробуйте улучшать. Всего доброго!

Зоя Орлова   06.03.2015 17:31     Заявить о нарушении
То что со стихосложением проблема я знаю, спасибо что заметили, иногда приходится этим жертвовать чтоб донести главную мысль до читателя! Благодарю за рецензию! Позже выложу свои стихи, надеюсь они Вам понравятся.

Николай Пономаренко   06.03.2015 18:00   Заявить о нарушении
Мне понравились другие Ваши произведения, в которых и со стихосложением всё в порядке. Спасибо.

Зоя Орлова   06.03.2015 18:05   Заявить о нарушении