Казанова

Я к тебе не приеду,
Не поддамся любовному зову.
Я куплю не билеты,
Я куплю «Казанову».
Ты меня будешь ждать,
А я сяду читать.
Он такой же, как ты –
У него твоя внешность,
Комплименты, цветы,
И улыбка, и нежность.
Он такой же, как ты –
Обольщает умело
И пленяет, как ты,
Мою душу и тело…
Но, когда надоест
Донжуан-Казанова,
Я пришлю тебе весть.
Мы увидимся снова.
Много лет круговерть
Нас безумно мотает.
То ли да, то ли нет.
Только жизнь прогорает…










               


       Город

Ну да, я буду осторожна.
На перекрёстках всё возможно,
И перепутать так не сложно
Ряд улиц абсолютно схожих,
И рядом оптику с аптекой,
И «Книгомир» с библиотекой,
Я спутаю «Сапфир» с «Алмазом»,
Празеолит с раухтопазом*…
Тебя ни с кем – оригинален.
Скажу короче: уникален.


       Я  живая

Я не стол, и я не стул,
Чтобы двигать самочинно.
Даже если есть причина –
С неба дождь и ветра гул –
Я не стол, и я не стул.
Я не тряпка, не подушка,
Не любимая игрушка…
Да запомни ты навек:
Я живая – человек!
Очень хрупкий – чашка с блюдцем –
Чуть толкнёшь, – и разобьются.
Лучше встану под стекло –
Безопасно и тепло.


___________________________________________

* Празеолит,  раухтопаз – минералы, разновидности кварца

               

  Письмо

Я приеду в твой розовый дом
В платье розовом,  в розовой шляпе.
Таких нету нигде –
Разве в Праге, в Париже, в Анапе.

Таких нету нигде –
Ты единственный в древнем роде.
И твой облик, душа
Не подвластны природе и моде.
Соломон ли? Тристан?
Суламифь ли? Изольда?
В нас любовь дальних стран
Из огня и изо льда.
Восхищение, страсть
И разлука, разлука…
Роковая напасть –
Долголетняя мука.




        Вокзал

Людской поток преумножая,
Примчался поезд из Китая –
И вот людской водоворот
Настиг подземный переход.
Как иноходцы на татами,
Мы пробираемся с вещами.
Но вот уже мы на перроне,
Уже целуемся в вагоне.
Осталось вместе быть немножко,
И я машу тебе в окошко.

               



        Встреча

Я приеду в твой розовый дом
В шляпе розовой, в розовом платье,
И реальность покажется сном
Нереальными станут объятья.

Как нам жить? Как дышать?
Это сон, наважденье?
Будто вспыхнет душа,
Да погаснет в сомненье.
И огонь не горяч –
Кровь свой бег замедляет.
Да и глаз не столь зряч…
А душа  –  замирает…



            

       На свободе

Ты сказал, что я живу в деревне.
Здесь живут высокие деревья,
А по улицам гуляют люди.
Их в домах не сушат и не нудят.
Они кошками гуляют на свободе
По дороге, в магазине,  в огороде…
А на самом деле  –  они люди,
А не кони и не пони, не верблюди.




               




       Огородник

Я так вросла в тебя!
Ты хочешь выдрать с корнем:
Как огородник, что за зря,
С цветком живучим, хоть и сорным.
Ты прав, конечно, прав.
Таких, как я, которые без прав,
Легко забыть, не принимая в доме.
Но знать при том, что могут спать
Не на столе, так на соломе.



         Нет ответа

За крышей дома пряталась планета.
Моим вопросам не было ответа…
Превозмогая страх, ты прятался в словах
И, уклоняясь, мне не отвечал…
А месяц видел всё и головой качал.


        ***
Быть дамой полусвета
Назначено судьбой?
Но что-то грустно это.
Смириться? Боже мой!

Была я дамой света,
Но что теперь со мной?


Рецензии