Город

      

Ну да, я буду осторожна.
На перекрёстках всё возможно,
И перепутать так не сложно
Ряд улиц абсолютно схожих,
И рядом оптику с аптекой,
И «Книгомир» с библиотекой,
Я спутаю «Сапфир» с «Алмазом»,
Празеолит с раухтопазом*…
Тебя ни с кем – оригинален.
Скажу короче: уникален.


      
 


Рецензии
Очень интересно. Мне понравилось. Почитайте и мой стих "Городская ночь".

Городская ночь

Стихли разговоры…
Дробь молчит шагов…
Улиц коридоры
Сонны меж домов…
Не спешит куда-то
Поздний пешеход.
Стелит над асфальтом
Зебру переход.
Глазом жёлтым светит
В лужу светофор.
Окна разодеты
В скуку ярких штор.
Слились с небом тени
Глупой суеты
Дня. – Не видит в лени
Ночь большой беды.
Струями озона
След грозы свежит. –
Приоткрыть балконы
Город норовит.
Глубоко вдыхает
Свежести поток
Всякий, кто не знает,
Как он одинок…
От тоски глубокой
Сон уносит прочь
Души одиноких
В городскую ночь…

Алексей Морозов 3   01.12.2019 18:58     Заявить о нарушении
Последние 12 строк наиболее удачны. Поработайте над гармонией стиха первой его половиной, а конкретно: "дробь молчит шагов" - как-то не по-русски. Даже если так вырвется в устной речи, в письменной будет не правильно. Настроение одиночества Вам удалось передать. И столько образов! Это и хорошо и перебор, на мой взгляд, но у каждого взгляд свой.

Галина Гнечутская   02.12.2019 14:56   Заявить о нарушении