Я тут и я живу

14 февраля.. День всех влюбленных, день торжества любви,нежностей,сердечек вырезанных из картона, поздравительных открыток, которые парочки дарят друг другу в честь их "вечной любви", которая пройдет через неделю, две, месяц.
 День всей этой чепухи, которая, если у тебя нет партнера с кем можно провести этот день, давит на тебя с огромной силой.
 Даже если ты не веришь в любовь, не особо романтичная натура да и просто напросто нежности не совсем твоё - тебе будет одиноко.
 Смотря на всех этих сладких парочек, которые такие радостные гуляют по городу, держатся за руки, мило воркуют и всё время целуются - будет одиноко, даже если ты проводишь этот день с такими же друзьями без пары, как и ты.
 Даже если тебе весело - глубоко внутри тебе будет грустно, что ты одинок в этот день.





Никогда этот день не был для меня каким-то особенным праздником. День как день, ни больше ни меньше. Да, были парни, подарки, ухаживания... Но ни один День Святого Валентина ни производил на меня большего впечатления как в этом году. Лишь он один.


 Я поднималась с подругами по лестнице и смотрела свободный столик.. В тот миг, когда я обернулась к ним вниз, на меня налетает он, со сбившимся от долгого бега дыханием и страстно, и долго целует. Он, которого я и не думала больше сегодня увидеть.
Это было полнейшей неожиданностью.
 Наверное, это почти единственный раз в жизни, когда моя наивность оправдалась.
Да, я хотела этого - романтики, сюрпризов, внезапностей.
И этот момент был именно таким.
 Он ещё очень надолго останется в моей памяти как на данный момент самый романтичный момент в моей жизни.

Спустя 4 часа мы стояли в центре города, на остановке и ждали трамвай. Мне было холодно, и поэтому он обнимал меня.
 Прижавшись к нему, из-за его плеча я смотрела вокруг и понимала, что именно в этот день я чувствовала себя счастливой, как никогда.
 Я смотрела на фонари, которые ярко освещали ночные улицы города, на снег, который под их светом блестел и переливался как куча маленьких бриллиантов, на прохожих, которые не спеша шли по тротуару и беззаботно болтали..
 В такие моменты, когда я понимаю, насколько прекрасен этот мир,как гармоничны между собой его краски, в голове играет музыка. Я не знаю, что это за мелодия, но когда она играет внутри меня, я остро чувствую, что я живу.
 В такие минуты я чувствую себя как в очень хорошем и безумно романтичном фильме о любви с чудесным концом.. Как героиня какой-то изумительной сказки..

Это очень яркие моменты, которые запоминаются на всю жизнь.

И я стояла там с ним, таким классным парнем, смотрела на всё это и понимала - я тут и я живу.

Я прижалась к нему ещё сильнее и он еще крепче обнял меня.
Мне уже не было холодно.
Мне было безумно хорошо с ним в тот день, в тот час, в тот миг моей жизни.

Эти воспоминания навсегда останутся в моём сердце.
И я знаю, что буду это вспоминать даже через 10 лет, когда ещё много чего произойдет в моей жизни.

Такие моменты не забываются.
Они остаются с тобой.
Навсегда.


Рецензии